Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Необязательность участников отраслевого рынка осложняет перевозки

Транспорт | Понедельник | 03.12.2012 | 11:16
Для исключения неравномерного предъявления груза железнодорожники предложили
партнёрам в Бурятии, Иркутской, Амурской областях и Забайкальском крае перейти
на календарное месячное планирование.
Для исключения неравномерного предъявления груза железнодорожники предложили 
партнёрам в Бурятии, Иркутской, Амурской областях и Забайкальском крае перейти 
на календарное месячное планирование. | Транспорт
gudok.ru
Это предложение было высказано на заседании Восточно-Сибирского межрегионального координационного совета.

Анализ ситуации показывает, что нередко запрошенные в заявках объёмы на перевозку грузов не соответствуют реальным размерам погрузки.

«Разница между заявками и фактически предъявляемыми к перевозкам объёмами составляет от 10 до 40%», – отметил начальник Забайкальского ТЦФТО Александр Кравчук. Актуальна эта проблема и для Восточно-Сибирской дороги. Поэтому, как считают на дорогах, настала пора перейти на заключение среднесрочных и долгосрочных договоров с грузоотправителями. В них должна быть предусмотрена обоюдная ответственность сторон за выполнение договора. Кроме того, уже в ближайшей перспективе предлагается перейти на календарное месячное планирование перевозок с указанием конкретной даты погрузки.

«Ранее в условиях падения перевозок грузоотправителям дали право предоставлять заявку в удобное для них время и с периодом её действия до 45 суток. Сейчас, когда объём постоянно растёт, такой подход осложняет перевозки, работу вагонных парков, локомотивов и бригад», – пояснил Александр Кравчук.

Поэтому, по его словам, предлагается вернуться к календарному планированию перевозок, как это было несколько лет назад. При таком подходе технические нормы будут установлены до начала месяца, и все участники смогут заранее спланировать и согласовать друг с другом свои действия. Кроме того, переход на календарное месячное планирование с указанием конкретных дат погрузки позволит оптимизировать загруженность инфраструктуры, тем самым ускорит доставку. А это главный критерий эксплуатационной работы.

Поддерживают это предложение и на Восточно-Сибирской магистрали. По словам начальника Восточно-Сибирского ТЦФТО Александра Черных, такая мера действительно поможет улучшить перевозочный процесс.
Сергей Кез, соб. корр. «Гудка» Иркутск

Cегодня в СМИ

Первые лица