Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Не по сезону жаркий ноябрь

Транспорт | Четверг | 15.11.2012 | 16:36
Для восполнения планов по погрузке и начисленной выручке на сети предстоит
ежесуточно выполнять повышенное задание в объёме 3 млн 720 тыс. тонн.
Для восполнения планов по погрузке и начисленной выручке на сети предстоит 
ежесуточно выполнять повышенное задание в объёме 3 млн 720 тыс. тонн. | Транспорт
Павел Горбатько
Об этом было объявлено вчера на селекторном совещании, которые в ежедневном режиме проводит первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Особо вновь были отмечены Западно-Сибирская и Восточно-Сибирская дороги, которые за семь минувших суток ни на день не сорвали выполнение повышенного задания. Ещё четыре дороги – Калининградская, Московская, Красноярская и Дальневосточная – выполнили поставленную задачу по итогам данного периода в целом. Пока не справляются с ноябрьским планом погрузки на Октябрьской, Северной, Свердловской, Горьковской и других дорогах. В целом из 40 планируемых номенклатурных групп план погрузки выполняется только по 18. Наибольшие потери сеть несёт по строительным грузам – до 775 тыс. тонн, и особенно они значительны на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорогах.

Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева обратила внимание на необходимость чёткого соблюдения параметров плана погрузки как по номенклатурным группам, так и по видам сообщения. При этом должен быть установлен контроль за предъявлением в полном объёме грузов 3-го класса, особенно с учётом того, что вся дорогостоящая номенклатура сегодня полностью подтверждена заявками грузоотправителей.

Очень сложная ситуация сложилась на подходах к Забайкальску в направлении на Китай, где на вчерашние сутки скопилось 28 брошенных поездов. Причём ситуация продолжает усугубляться с каждым днём в связи с тем, что объёмы погрузки на этот пункт перехода постоянно растут.

В этой связи Вадим Морозов поручил подготовить телеграмму в адрес министерства железных дорог КНР о мерах по своевременному пропуску китайской стороной грузовых поездов. Сегодня предстоит провести предметный разговор уже на китайской территории и российской делегации, которую будут представлять руководители Забайкальской дороги. В целях возобновления ритмичной работы важнейшего транспортного коридора страны о сложившейся ситуации на китайской границе ОАО «РЖД» намерено проинформировать и российское правительство.

Однако есть проблемы и в своём отечестве. Как доложил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, буквально на ровном месте возникла проблема с пропуском вагонопотока на Красноярской дороге по южному ходу. Вчера по Междуреченску не принимались заявленные поезда с Западно-Сибирской. На Восточно-Сибирскую в сторону Тайшета не подводилась необходимая гружёная часть, притом что локомотивный парк на южном ходу дороги был в избытке. Лимитирующим фактором в организации движения стали работы по реконструкции пути. Павел Иванов обратил внимание на недосодержание парка тепловозов по депо Ершов Приволжской дороги, особенно с учётом принятого решения о направлении вагонопотока на Северо-Кавказскую дорогу с Челябинска на стык Новоперелюбская.

Наряду с этим в минувшую среду сеть неудовлетворительно отработала и по парку ВСП. С начала месяца отставание от технического плана здесь составляет почти 4 тыс. вагонов.

Олег Сергеенко

Cегодня в СМИ

Первые лица