Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

На Сахалине льдина потопила траулер с нашими моряками

Транспорт | Воскресенье | 27.05.2012 | 19:00
«Капитан Болсуновский» получил пробоину после столкновения с огромным айсбергом
в Беринговом море
«Капитан Болсуновский» получил пробоину после столкновения с огромным айсбергом 
в Беринговом море | Транспорт
inforing.net
По данным морского спасательно-координационного подцентра «Петропавловск-Камчатский», кораблекрушение произошло в субботу, 26 мая, в 13 часов 25 минут по камчатскому времени. Морозильный траулер столкнулся с льдиной, получил пробоину и ушел на дно. Судно ушло под воду в нейтральных водах Берингова моря в 570 км юго-западнее мыса Дежнева

На борту траулера «Капитан Болсуновский», шедшего под флагом Российской Федерации находился 91 член экипажа, но все они были спасены командой проходившего мимо судном «Дерсу Узала». Оба промышленных траулера принадлежат рыбопромысловой компании «Сахалинлизингфлот».

После столкновения «Капитан Болсуновский» еще около 40 минут держался на плаву, в это время шла эвакуация. Вся моряки, спасенные с борта траулера, были благополучно доставлены в порт Корсаков.

По словам представителей морского спасательно-координационного подцентра «Петропавловск-Камчатский» в конце весны от полуострова отрывается ледовый припай, крупные льдины уходят в открытое море — с одной из них и столкнулся траулер «Капитан Болсуновский».

Как уже сообщал Gudok.ru, 16 мая универсальный десантный корабль «Эссекс» и танкер-заправщик ВМС США «Юкон» не разъехались в океане. Инцидент произошел в 190 км к югу от побережья Калифорнии. «Эссекс» должен был подойти к танкеру для дозаправки, однако в результате неисправности рулевого управления корабль врезался в танкер. В результате оба судна получили значительные повреждения, однако утечки топлива удалось избежать.

В проливе Лаперуза у берегов Сахалина 20 апреля затонуло японское рыболовное судно «Сию мару-18». По информации Владивостокского морского спасательно-координационного центра в ночь на 20 апреля, когда японская шхуна заходила в пролив Лаперуза на борту вспыхнул пожар. В этот момент корабль находился примерно на одинаковом расстоянии от побережья Сахалина и от японского острова Хоккайдо.

По неизвестным причинам с борта горящего корабля не отправили сообщения о бедствии. После того как члены экипажа так и не смогли справить с огнем к ним на помощь пришел патрульный катер береговой охраны Японии. С борта «Сию мару-18» сняли обоих моряков, но сильно пострадавшее от огня судно затонуло. В рамках сотрудничества с российскими коллегами японские морские спасатели передали информацию о горящей шхуне во Владивосток и Южно-Сахалинск, но помощи в спасении терпящих бедствие рыбаков не просили.

Судно Ocean Glory пошло ко дну утром 19 марта у северного побережья Тайваня. Кораблекрушение произошло сразу после отправления из порта города Цзилун. Сотрудники береговой охраны КНР, прибывшие на место происшествия, смогли спасти семерых членов команды Ocean Glory. По информации местных СМИ, погибли шесть членов экипажа - четыре индонезийца и два китайца тайваньского происхождения. Тела погибших были обнаружены и извлечены из воды.

Вечером 15 февраля, при выходе из глубоководного портопункта «Ясный» в заливе Китовый, в трех километрах от Курильска, сел на мель танкер «Каракум-нефть». Танкер приписан к порту Владивосток и принадлежит судоходной компании «Ника». По данным морского спасательного подцентра (МСПЦ) «Южно-Сахалинск» на борту танкера находилось 1,2 тысячи тонн нефтепродуктов. Танкер «Каракум-нефть» получил пробоины в машинном отделении. Позднее нефтепродукты были откачаны, однако часть из них все же попала в воду.

7 февраля в японском порту Ниигата после столкновения с контейнеровозом «Кота Дута»перевернулся и затонул российский сухогруз «Таня Карпинская». Все члены команды «Тани Карпинской» были спасены и доставлены на берег.

По информации портовых служб Ниигаты российское судно попало под удар более крупного корабля, шедшего под сингапурским флагом. «Таня Карпинская» направлялось в порт, а сингапурский контейнеровоз «Кота Дута» шел ему навстречу в море. Столкновение произошло в 16.25 по местному времени то есть в 11.25 по московскому времени, а уже в 12 часов российское судно затонуло. По данным японских СМИ, на борту «Тани Карпинской» находились подержанные автомобили. 25 моряков с «Коты Дута» из Польши и Шри-Ланки также были успешно эвакуированы.
Иван Гребенников

Cегодня в СМИ

Первые лица