Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Спасая жизнь, моряки бросили корабль (ВИДЕО)

Транспорт | Вторник | 07.02.2012 | 12:36
Экипаж тонущего в Азовском море сухогруза «Авак-1» оставил судно и добирался
до берега по льду
Экипаж тонущего в Азовском море сухогруза «Авак-1» оставил судно и добирался 
до берега по льду | Транспорт
kerch.fm
Пилоты МЧС Украины сняли с льдины экипаж сухогруза «Авак-1». На вертолете Ми-8 моряки доставлены в Симферополь.

Как сообщает пресс-служба МЧС Украины, утром 7 февраля команда терпящего бедствие судна приняла решение эвакуироваться и добираться до украинского города Бердянска в Запорожской области. «Авак-1» остается у кромки прибрежного льда и медленно погружается в воду. Связь с кораблем отсутствует.

Сухогруз, шедший из Керчи в Ростов-на-Дону, в ночь на 7 февраля получил пробоину и начал погружаться в воду. В момент кораблекрушения судно находилось примерно в 50 километрах к востоку от Бердянска. Судно шло под флагом Панамы, в состав экипажа входят 12 человек.



Главное территориальное управление МЧС Украины в Запорожской области организовало поисково-спасательную операцию. На поиски экипажа «Авак-1» отправлен вертолет Ми-8, катер на воздушной подушке «Марс-700», ледокол из порта Мариуполя и российский ледокол «Капитан Демидов» из Тамани. В пресс-службе украинского МЧС подчеркнули, что спасательная операция была осложнена погодными условиями, на месте происшествия температура воздуха составляет -19°, порывы ветра 17 м/с.

Как уже сообщал Gudok.ru, 5 февраля в Азовском море в 60 километрах от побережья Крыма загорелся сухогруз «Иван Викулов» с 14 членами экипажа на борту. Сухогруз шел под флагом Мальты в Ростов-на-Дону, пожар на «Иване Викулове» вспыхнул на кормовой части палубной надстройки судна, и мог возникнуть в результате взрыва.  Как сообщили в МЧС Украины в Крыму, сигнал о бедствии поступил около 7 утра по местному времени, в этот момент судно дрейфовало между крымскими селами Кириловка и Щелкино. Команда сухогруза не смогла сама справиться с возгоранием. Поэтому к судну на помощь отправились ледоколы «Москин» и «Белоусов», вертолет Ми-8.

Как сообщили в МЧС Украины, члены экипажа горящего в Азовском море сухогруза - граждане РФ. Подоспевший к месту возгорания «Ивана Викулова» в 60 километрах от берега спасательный вертолет Ми-8 эвакуировал 10 членов экипажа и доставил в Симферополь. «Состояние спасённых нормальное», - сказали в пресс-службе крымского управления МЧС.  Капитан и трое других моряков не стали покидать сухогруз и остались ждать прихода ледоколов.  Ранее из Керчи под флагом Украины на помощь морякам сухогруза вышел ледокол «Капитан Белоусов», а из Мариуполя под флагом России - ледокол «Капитан Мошкин».

В проливе Лаперуза 24 декабря 2011 года потерпело катастрофу промысловое судно Ginga. В 22:49 по московскому времени в морском спасательно-координационном подцентре «Южно-Сахалинск» получили сигнал бедствия с промыслового судна GINGA. Корабль терпел бедствие на границе зон ответственности России и Японии в районе скалы Камень Опасности, расположенной в 14 км к юго-востоку от мыса Крильон - самой южной точки Сахалина. В момент кораблекрушения в проливе Лаперуза северо-западный ветер достигал скорости 14 м/сек, волнение 1,5-2,0 м. К поиску членов экипажа подключились теплоходы Pacific Enterprise, «Залив Васильева» и японский корабль управления безопасности на море.

«К 05:30 по московскому времени патрульным судном Японии с воды поднят аварийный буй, два тела в гидротермокостюмах и один пустой гидрокостюм. Экипажем рыболовного траулера «Залив Васильева» поднято с воды одно тело в гидротермокостюме с надписью «Изумрудный», - сообщили в Минтрансе. Двое из них опознаны, как граждане России, тело одного погибшего опознать не удалось. Опознавательные знаки на гидрокостюмах погибших моряков свидетельствуют о том, что потерпевшее бедствие судно не должно быть на промысле, а находиться на стоянке в порту Невельск

По информации Государственного морского спасательно-координационного центра на затонувшем судне, шедшем под индонезийским флагом, находились пятеро россиян и три гражданина Индонезии.

Грузовое судно Swanland затонуло в ночь на 27 ноября в Ирландском море примерно в 20 милях к западу от побережья Уэльса в условиях восьмибалльного шторма. По данным британских властей, судно перевозило около 3 тысяч тонн известняка из Уэльса на английский остров Уайт. Экипаж Swanland состоял из восьми человек. Спасти удалось двоих - Романа Савина и Виталия Карпенко. Один из выживших моряков рассказал, что на палубе судна в момент аварии находились пятеро моряков в защитных костюмах, трое других были в трюме. Он вспомнил, что на сухогруз накатила гигантская волна и переломила корпус, после чего судно затонуло. Само судно, оказавшееся на глубине около 100 метров, поднимать не будут.
Иван Гребенников

Cегодня в СМИ

Первые лица