Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Новоясеневская» закрывает выход в город

Транспорт | Понедельник | 23.01.2012 | 19:25
С завтрашнего дня станция московского метро «Новоясеневская» меняет режим
работы
С завтрашнего дня станция московского метро «Новоясеневская» меняет режим 
работы | Транспорт
forum.tr.ru
Один из выходов с платформы будет перекрыт на время строительства продолжения Бутовской линии легкого метро. Теперь пассажиры «Новоясеневской» смогут выходить в город только на четной стороне Новоясеневского проспекта. 
На данный момент неизвестно, как долго продлится новый режим работы «Новоясеневской».  

Московский метрополитен ранее сообщал о планах по строительстве нового участка Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Новоясеневской» (бывш. «Битцевский парк») Калужско-Рижской линии. 

В связи с расширением линий московского метро, а также ремонтными работами на старых станциях руководство метрополитена вынуждено было изменить режим работы целого ряда московских станций. 

До 2-го марта в утренние часы закрыт выход со станции «Комсомольская» кольцевой линии. Это связано с ремонтными работами на эскалаторе. «По рабочим дням с 7:00 до 10:00 эскалаторы большого наклона станции «Комсомольская» Кольцевой линии (выход к Ярославскому вокзалу) будут работать только на спуск. Выход пассажиров осуществляется через станцию «Комсомольская» Сокольнической линии», - сообщили в пресс-службе столичного метрополитена. 

В прошлом году Gudok.ru сообщал о планах Московского метрополитена закрыть на ремонт сразу несколько станций. http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=406410 В 2011-2012 годах будут временно закрыты станции «Красные ворота», «Бауманская», «Проспект Мира» (кольцевая), «Марксистская», «Бабушкинская», а также «ВДНХ», «Выхино» и «Новогиреево».

«При этом одновременного закрытия такого количества станция быть не может. Как правило, работы ведутся на двух-трех одновременно», - уточнили в пресс-службе, посетовав, что у многих создалось впечатление, что все восемь станций закроются в одно время. 

Как предупреждают представители столичного метрополитена, станции будут закрыты на сроки от полутора до девяти месяцев –  в зависимости от сложности ремонта. Причем ремонт пройдет не одновременно, а по очереди, чтобы не парализовать пассажиропотоки на нескольких линиях сразу.

Между тем в конце 2011-го года Бузанов признал, что график ремонтных работ на «Парке культуры» был сорван: теперь открытия второго выхода со станции ожидают в конце первого квартала 2012-го года. Перенос сроков Бузанов связал с действиями недобросовестного производителя эскалаторного полотна. Из-за задержек в производстве пришлось перенести открытие вестибюлей «Бабушкинской» и «Медведково». 

Несмотря на задержки при ремонте старых станций, руководство метрополитена уже ставит сроки на открытие новых станций. Так до конца 2014 года будет сдан в эксплуатацию новый участок метрополитена между станциями «Марьина Роща» и «Селигерская» в Москве. Стройка эта началась еще в 90-х, но с 1996 года была заморожена, а в 2011-м – возобновлена

Отрезок от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» находится глубоко под землей - на отметке минус 60-65 метров. Для сравнения, это сопоставимо с высотой 20-этажного дома. Проходка, по словам замначальника московского метрополитена Николая Бабушкина, идет без ЧП и эксцессов. «Грунт обычный - известняки, глины, - сообщил он в ноябре 2011-го. - «Слабые» породы замораживаем и укрепляем. У «Мосметростроя» большой опыт работы в таких условиях, так что в график, определенный нам, уложимся. Рабочие трудятся в три смены по восемь часов каждая».

В целом же, если рассматривать север и запад Москвы, то здесь до 2015 года будет построено более 37 км новых линий, 19 станций. Все они будут глубокого заложения, соответственно более дорогостоящие.

В ближайших планах – строительство третьего пересадочного контура, который будет представлять из себя новое кольцо. В октябре 2011 года Мосгипротранс озвучил план по объединению проектов Третьего пересадочного контура и Большого кольца метрополитена, по которому северная часть ТПК будет объединена с южной частью Большого кольца. В ноябре начато огораживание строительных площадок и проходка первых двух шахтных стволов.

Согласно проекту, участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» длиной 11,2 км будет включать в себя электродепо и восемь станционных комплексов, причем семь из них - глубокого заложения: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха». Все наземные павильоны станций будут оборудованы лифтами для инвалидов.

Часть станций, которые образуют новое кольцо, построят уже к 2014 году (например, «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевскую», «Мневники», «Пресню», «Шелепиху»), часть - к 2015-му («Деловой центр», «Плющиха», «Волхонка»). Основные же планы по кольцу простираются вплоть до 2020 года.

В первом квартале следующего года будет готов проект продления Люблинско-Дмитровской линии - от «Селигерской» до района Лианозово, который находится практически на МКАД и сейчас лишен метро.

Павел Миронов

Cегодня в СМИ

Первые лица