Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Московское метро пришло на южные окраины (ВИДЕО)

Транспорт | Пятница | 02.12.2011 | 12:22
Столичная подземка 2 декабря открывает сразу три новые станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово»
Столичная подземка 2 декабря открывает сразу три новые станции: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» | Транспорт
metroblog.ru
Транспортная система Южного административного округа столицы получила мощное «подкрепление»: три крупных района на окраине Москвы теперь связаны с сетью столичной подземки. Люблинско – Дмитровская линия выросла на 4,5 км: станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» готовы принять первых пассажиров.

Метро пришло в Орехово-Борисово Южное, Зябликово и первый микрорайон Братеева, снимая тем самым часть нагрузки с перегруженных шоссе на границе Москвы. Кроме того, со станции «Зябликово» будет открыт переход на «Красногвардейскую» Замоскворецкой линии.

«Строительство данного участка метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города», - заявил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – «Кроме этого обеспечит скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города, разгрузит южный участок Замоскворецкой линии».



Метростроевцы сдают новый участок «салатовой» ветки раньше запланированного срока: ранее открытие новых вестибюлей было намечено на начало 2012-го года. Сегодня на торжественной церемонии открытия станций примет мэр города Сергей Собянин: «Зябликово», «Борисово» и «Шипиловская» - первые шаги на пути реализации городской программы развития столичного метро до 2020-го года.

Ранее руководитель ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин сообщал о планах по строительству на 2012-й год. За 12 месяцев строители должны будут сдать в эксплуатацию 8,5 км новых путей. Планируется расширить Митинско – Строгинскую, Замоскворецкую и другие линии. К 2015-му году общая протяженность метрополитена должна увеличиться на 75 км.

В ближайших планах – строительство третьего пересадочного контура, который будет представлять из себя новое кольцо. В октябре 2011 года Мосгипротранс озвучил план по объединению проектов Третьего пересадочного контура и Большого кольца метрополитена, по которому северная часть ТПК будет объединена с южной частью Большого кольца. В ноябре начато огораживание строительных площадок и проходка первых двух шахтных стволов.

Согласно проекту, участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» длиной 11,2 км будет включать в себя электродепо и восемь станционных комплексов, причем семь из них - глубокого заложения: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха». Все наземные павильоны станций будут оборудованы лифтами для инвалидов.

Часть станций, которые образуют новое кольцо, построят уже к 2014 году (например, «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевскую», «Мневники», «Пресню», «Шелепиху»), часть - к 2015-му («Деловой центр», «Плющиха», «Волхонка»). Основные же планы по кольцу простираются вплоть до 2020 года. В первом квартале следующего года будет готов проект продления Люблинско-Дмитровской линии, которая сегодня получает три новые станции - от «Селигерской» до района Лианозово.

Ранее Gudok.ru сообщал о планах городского правительства по развитию системы легкого метро. Этот вид общественного транспорта должен сыграть ключевую роль в программе развития транспортной системы столицы. По словам главного архитектора Метрогипротранса, оно дешевле в строительстве и подходит для создания пригородных линий сообщения:  на новых территориях столицы больше места для строительства наземных коммуникаций, чем в пределах кольцевой автодороги.

Двумя конечными станциями на запланированных «легких» ветках могут стать крупнейшие аэропорты. Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов подтвердил, что в правительстве города утвержден проект, предусматривающий, объединение всех аэропортов столичного авиаузла через Малое кольцо Московской железной дороги.

Регулярное сообщение между центром и воздушными воротами города сможет составить конкуренцию «Аэроэкспрессу»: на данный момент проезд на «красной электричке» стоит 300 рублей, тогда как билет на метро – 28.

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов подтвердил, что в правительстве города утвержден проект, предусматривающий, объединение всех аэропортов столичного авиаузла через Малое кольцо Московской железной дороги.
Павел Миронов

Cегодня в СМИ

Первые лица