Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Власти Астрахани отказались от моста

Транспорт | Среда | 05.10.2011 | 18:04
Спор городских властей и дороги может больно ударить по астраханским автомобилистам
Спор городских властей и дороги может больно ударить по астраханским автомобилистам | Транспорт
gudok.ru
Мэрия Астрахани намерена расторгнуть соглашение с Приволжской магистралью о совместном содержании моста через Волгу.

Мост протяжённостью более 100 м построен по инициативе городских властей в 1951 году, по нему проходит железнодорожное полотно и автодорога. По соглашению с городской администрацией от 2008 года сооружение находится на балансе Приволжской, а ответственность за его содержание разделяется. За обслуживание автотрассы и пешеходного пути отвечают власти, а за железнодорожное полотно и металлические конструкции моста – ОАО «РЖД».
«В сентябре мэрия написала нам, что отказывается содержать свою часть, объяснив это тем, что мост находится на балансе ОАО «РЖД», – говорит заместитель главного инженера Приволжской дороги в Астраханском регионе Вячеслав Шатохин.

«Так как мэрия не является балансодержателем, город не может вписать в свои расходы средства, которые вкладываются в ремонт дороги, – пояснил ситуацию заместитель областного министра Константин Марисов. – Но до сих пор вопрос как-то решался. Правительство области обратилось в мэрию с предложением ещё раз рассмотреть вопрос об урегулировании отношений двух сторон и подготовиться ко второй встрече, которая также пройдёт в министерстве. Мост городу необходим». Он соединил два крупных района Астрахани – Труссовский и Кировский.
«Если вопрос не решится и мэрия не станет поддерживать в исправном состоянии асфальтобетонное покрытие дороги, мы вынуждены будем рассмотреть вопрос о закрытии движения автотранспортных средств по мосту», – отмечает Вячеслав Шатохин.

Несмотря на то что в Астрахани два автомобильных моста через Волгу, жителям не хотелось бы терять один из них.
«Они расположены в разных частях города, далеко друг от друга, – объясняет астраханец Михаил Фенюк. – Каждый из них сильно загружен, особенно, когда люди едут на работу и возвращаются обратно. И если останется один мост, он вряд ли справится с потоком машин. Ведь даже при наличии двух мостов мы не избавлены от заторов». 
Инга Быкова

Cегодня в СМИ

Первые лица