Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Оператор договорился с добытчиками

Транспорт | Вторник | 04.10.2011 | 17:47
ЗАО STS Logistics подписало договор на аутсорсинговое обслуживание транспортно-логистических
работ ООО «Северсталь-Золото»
ЗАО STS Logistics подписало договор на аутсорсинговое обслуживание транспортно-логистических 
работ ООО «Северсталь-Золото» | Транспорт
итар – тасс
Порода с золотом потребовала новых логистических схем

Как рассказал коммерческий директор ЗАО STS Logistics Сергей Верещагин, согласно заключённому контракту компания берёт на себя выполнение комплекса работ по доставке груза на одну из фабрик ООО «Северсталь-Золото» (структурное золотодобывающее подразделение ОАО «Северсталь).

Объём перевозки ориентировочно составит от 1 до 1,5 тыс. тонн грузов в месяц, что потребует использования до 100 полувагонов.

«Предложенные нами варианты транс­портно-логистических решений позволяют сократить срок доставки каждой из партий на 14 дней по сравнению с ранее использовавшимися схемами, – подчеркнул глава компании-оператора ».

Руководитель отраслевого информационно-аналитического портала «Вестник золотопромышленника» Сергей Падалка заявил «Гудку», что железнодорожная составляющая при перевозках золотоносной продукции обычно применяется для доставки не непосредственно добытой руды, а продуктов её первичной переработки.

«Обычно её первичная переработка осуществляется на комбинатах, расположенных в непосредственной близости к месторождениям, – отметил он. – На железную дорогу отгружается их продукция, как правило, это различные концентраты обогащённой руды. Поскольку эти концентраты являются продуктом сложной химической обработки первичного сырья, включающей в себя использование различных кислот, возникают и соответствующие требования к подвижному составу. Он должен обладать соответствующим антикоррозионным внутренним и внешним покрытием повышенной устойчивости. Кроме того, по той же причине должна обеспечиваться и физическая охрана вагонов. Соответственно, и расценки на такие перевозки выше, чем на грузы, традиционно перевозимые в полувагонах».




Леонид Григорьев

Cегодня в СМИ

Первые лица