Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Метро будут строить с парковками

Транспорт | Четверг | 19.05.2011 | 17:32
Станции метрополитена будут проектироваться с учетом реалий времени
Станции метрополитена будут проектироваться с учетом реалий времени | Транспорт
cartimes.ru
При проектировании новых станций московского метро в комплекс сооружений обязательно будут включаться объекты торговли, а также автомобильные парковки.

Об этом сообщил на заседании штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства московского метрополитена, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. По словам высокопоставленного чиновника, для выполнения этих задач необходимо пересмотреть технические задания на проектирование новых станций метро. «Эти объекты должны возводиться везде, где есть такая возможность. Это две новые задачи, которые мы должны учитывать при проектировании станций метро», – подчеркнул заместитель мэра.

В настоящее время в Москве ведется проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые должны объединить в едином удобном для пассажиров комплексе станции метро и наземного транспорта, торговые центры, бесплатные перехватывающие парковки. Известно, что первый ТПУ уже действует у станции метро «Планерная», а всего в Москве из должно появиться более 50.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин пригрозил начать эксперимент по введению гигантских расценок на парковки в центре столицы с префекта Центрального административного округа Сергея Байдакова.
Байдаков выступил с инициативой поднять цену на час парковки в центре Москвы до 500 рублей и за счет этого изыскать средства на строительство новых современных паркингов.
Но, по мнению столичного градоначальника, предложенную технологию для начала необходимо отработать на самом господине Байдакове. «Надо думать, что мы говорим, и не выступать с разного рода дурацкими инициативами, которые не входят в вашу компетенцию», - заявил градоначальник. - Если у вас какие-то инициативы возникают, то давайте советоваться, прежде чем озвучивать их на весь город и пугать жителей».

На этом Сергей Собянин не остановился и продолжил разнос на совещании в правительстве Москвы. «Сергея Львовича (Байдакова) нету, он раздавал интервью и уехал в отпуск. Префект Центрального административного округа выступил с инициативой о введении непомерных сборов за парковку в центре города в размере 500 рублей за один час. Нетрудно посчитать, что в течение месяца человек должен заплатить порядка 100 тысяч руб. Полная несуразица. Но коли уж он выступил с такой инициативой, то я предлагаю эксперимент провести на нем самом, его служебной машине. Пусть в течение месяца платит по 500 рублей в час. Чтобы упростить расчеты мы у него вычтем 100 тысяч рублей из его заработной платы. Если ему это понравится, мы будем это делать каждый месяц. Я думаю, тогда и бюджет пополнится и меньше будут расходы на чиновников и дури будет поменьше», - предупредил Сергей Собянин.

Несложно представить, что в случае реализации инициативы градоначальника, бюджет российской столицы может значительно пополниться. И тогда можно быть уверенным, что денег хватит на любые проекты столичных властей – чиновников в подчинении Собянина немало и за каждым закреплен служебный автомобиль премиум-класса.

Как ранее сообщал «Гудок», в центральном округе столицы появятся подземные паркинги на десятки тысяч машиномест. Однако муниципальные парковки - как наземные, так и подземные - будут платными. Стоимость часа парковки – варьироваться от 300 до 500 рублей.

Как сообщается, подземные стоянки могут быть построены под Новым Арбатом, Бульварным кольцом, Лубянкой, Пушкинской площадью и другими объектами в центре мегаполиса. Помимо подземных паркингов, в центре появятся дополнительные машиноместа и на поверхности земли. Их организуют на месте нежилых помещений и ветхих зданий, идущих под снос. По данным представителей столичных властей, в настоящее время уже отобрано более двух тысяч участков, после «освоения» которых там смогут разместиться около 160 тысяч авто.

Ранее начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил столичным властям на законодательном уровне запретить парковки, организованные частными компаниями на территориях общего пользования. По мнению милицейского начальника, такая мера окажется весьма эффективной в борьбе с пробками в мегаполисе.

Владимир Колокольцев отметил, что в настоящее время на столичных дорогах вдоль тротуаров можно увидеть множество заградительных барьеров, которые нелегально выставляют частные фирмы. При этом, подчеркнул глава ГУВД, рядовым автомобилистам парковаться на таких стоянках нельзя. По этой причине водители вынуждены оставлять свои машины во втором ряду.

В марте Департамент транспорта и связи Москвы организовал рейд по выявлению незаконных парковок, организованных возле офисных зданий, театров и ресторанов без наличия соответствующего разрешения. Как сообщалось, за неделю в городе было выявлено более ста стоянок, огороженных металлическими столбиками.

Как сообщалось ранее, в российской столице на месте сносимых рынков будут построены транспортно-пересадочные узлы, объединяющие в себе остановки автобусов, станции метро и перехватывающие стоянки.

Всего в текущем году планируется ликвидировать 49 рынков, территории которых будут использованы для решения транспортных проблем столицы.
Михаил Прибыловский

Cегодня в СМИ

Первые лица