Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В порту Владивостока горело судно

Транспорт | Вторник | 17.05.2011 | 06:48
Пожарные несколько часов боролись с возгоранием на рыболовецком траулере
«Баженов» в Приморье
Пожарные несколько часов боролись с возгоранием на рыболовецком траулере 
«Баженов» в Приморье | Транспорт
news.vl.ru

Экипаж с борта судна пришлось эвакуировать.


Сообщение о пожаре поступило в 10.54 местного времени (3.54 мск). «Судно, на котором возник пожар, пришвартовано на 44-м причале, в районе мыса Чуркин. По предварительным данным, горят нежилые каюты на площади 30 квадратных метров», - сказала представитель ГУ МЧС России по Приморскому краю. Угрозы распространения огня на рядом стоящие суда нет, уточнила она.


На 05.00 мск пожар еще продолжался, в 05.43 мск уже был локализован. На месте происшествия работали пожарные, были привлечены шесть пожарных автоцистерн и шесть пожарных автомобилей. С горящего судна было эвакуировано 30 человек экипажа.


15 февраля под Нижним Новгородом на судне произошел крупный пожар.


Пожар произошел утром на сухогрузе «Невский 18», стоящем на зимней стоянке на Волге под Нижним Новгородом. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Об этом сообщил официальный представитель МЧС по Нижегородской области.


По данным ведомства, в 08.15 мск поступило сообщение о пожаре. Горела обшивка внутренних помещений сухогруза, принадлежащего ООО «Нижегродтранс» и находящегося на зимней стоянке в затоне Сибирский. Площадь возгорания составила 200 квадратных метров. В настоящее время пожар ликвидирован на первой палубе, работы ведутся на второй палубе, угрозы машинному отделению нет.


По данным, которые приводят информационные агентства, на сухогрузе находятся 14 тонн дизельного топлива. Известно также, что тушение осложняется сильной задымленностью. Жертв и пострадавших при пожаре нет, в тушении задействованы 122 человека и 31 единица техники.


Как ранее сообщал «Гудок», в Каспийском море после столкновения с буровой установкой загорелся российский сейнер MRS Kayakend.
ЧП произошло неподалеку от острова Чилов в азербайджанских территориальных водах. Сигнал «SOS» с российского судна, находящегося в реестре Махачкалинского морского порта, поступил в Центр управления по кризисным ситуациям МЧС. В машинном отделении рыболовецкого траулера «MRS Kayakend», принадлежащего дагестанской компании «Гранд» возник пожар. Судно начало тонуть после столкновения с конструкциями буровой платформы.


К месту аварии были направлены два противопожарных судна Государственной пожарной охраны (МЧС), несших службу неподалеку, а также буксир «Гюльтекин Аскерова» и противопожарное судно «Вихрь-9» Каспийской морской нефтяной флотилии Азербайджана и один вертолет МЧС Азербайджана. Однако к моменту их прибытия терпящее бедствие судно уже наполовину затонуло.


Пятнадцать членов экипажа MRS Kayakend, вышедшие в открытое море на спасательных плотах, были подобраны подоспевшими кораблями. К этому часу все они уже доставлены на берег азербайджанскими спасателями. «Пожар на российском рыболовном судне был потушен экипажем «Вихрь-9». Позже потерпевший бедствие сейнер отбуксирован на рейд острова Чилов.


Ранее на пароме Lisco Gloria в Балтийском море произошел взрыв. Пожар продолжался более 30 часов. 28 пассажиров парома, в том числе и россияне, отравились продуктами горения.


Паром следовал из немецкого Киля в Клайпеду. Когда вспыхнуло пламя, все пассажиры и члены экипажа были эвакуированы обратно в Киль. На борту судна находились 204 пассажира и 32 члена экипажа. Пожар возник на автопалубе после взрыва. Причиной возгорания стал технический дефект на одном из грузовых автомобилей, перевозимых на пароме. Вскоре огонь дошел до верхних палуб и охватил практически все судно, которое получило при этом небольшой крен.


Спасатели прибыли на борт судна на вертолетах из Киля, Ростока, Любека, Куксхафена и Гамбурга через несколько минут после получения сигнала бедствия. Вскоре к «Lisco Gloria» подошли шесть судов, находившихся поблизости. В течение всей ночи немецкие суда, оснащенные современными системами пожаротушения, вели работы по охлаждению внешней обшивки пострадавшего судна, трюм которого раскалился до температуры более 800 градусов Цельсия. Эти мероприятия позволили предотвратить раскол корпуса.


Судно, которое заполнилось жидкостью для тушения огня, могло также перевернуться и затонуть. Однако и эта опасность была предотвращена. Терпящий бедствие паром отдрейфовал в датские территориальные воды. Около острова Лангелан он был поставлен на якоря.


Причиной возгорания стал технический дефект на одном из грузовых автомобилей, перевозимых на пароме, полагают эксперты МВД федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн, у берегов которой произошел инцидент.


В результате пожара не было ни жертв, ни тяжелораненых.

Елена КНЯЗЕВА

Cегодня в СМИ

Первые лица