Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В Красноярске столкнулись 11 автомобилей

Транспорт | Четверг | 05.05.2011 | 12:53
По версии ГИБДД, причиной аварии стал утренний гололед
По версии ГИБДД, причиной аварии стал утренний гололед | Транспорт
krasnoyarsk.olx.ru
Дорожно-транспортное происшествие с участием 11 легковых машин произошло в Красноярске. К счастью, обошлось без пострадавших. Об этом сообщили в пресс-службе полка ДПС ГИБДД Красноярска.

По информации Госавтоинспекции, ДТП произошло примерно на Октябрьском мосту. По предварительной версии, из-за отрицательных температур и осадков на дороге образовалась микропленка льда. По всей видимости, кто-то из водителей не учел всех условий и неправильно выбрал скоростной режим.

Всего автоинспекторы зафиксировали три дорожно-транспортных происшествия, но в пресс-службе отметили, что все они связаны между собой.

Как сообщалось ранее, три человека пострадали во Владивостоке в крупном ДТП с участием девяти легковых автомобилей, минивэна и грузовика КАМАЗ.

Как сообщили в городском управлении ГИБДД, КАМАЗ столкнулся с двумя попутными машинами и, перевернувшись и вылетев на встречную полосу, задел еще восемь автомобилей, включая микроавтобус. В результате были ранены три человека, в том числе и водитель КАМАЗа, который сломал бедро.
Водитель грузовика - мужчина 1968 года рождения. По предварительной версии ГИБДД, в момент аварии он был пьян.

Из пострадавших автомобилей три не подлежат восстановлению. Остальным был нанесен серьезный урон. Авария произошла в районе дома 45 по Луговой улице.

Как ранее сообщал «Гудок», доля дорожно-транспортных происшествий, вызванных неудовлетворительным состоянием улиц и дорог, составляет около 20% от общего числа аварий в России.

Такую статистику подготовил центр «За безопасность российских дорог», проанализировав статистику ГИБДД за 2007-2010 годы. По данным аналитиков, за указанный период доля «дорожных» ДТП в разных регионах колебалась незначительно (в пределах 1-2%) и существенно выросла лишь в Центральном федеральном округе: с 15,5% до 20,2%.

При этом в Москве доля «дорожных» аварий парадоксальным образом выросла при улучшении качества дорог. Если в 2007 году плохие дороги были «виновниками» лишь 3,2% московских аварий, то по итогам 11 месяцев 2010 года – уже 16,1%.

По мнению экспертов центра, рост доли «дорожных» ДТП связан с несоответствием качества дорожного полотна и организации дорожного движения. Возможность двигаться с высокой скоростью на многих московских улицах не подкреплена соответствующими мерами: нет необходимых знаков, в плохом состоянии разметка, неудовлетворительно работают ГИБДД и дорожники.

Кроме того, отмечают эксперты, при движении на высоких скоростях даже незначительное ухудшение качества дорожного полотна может вызвать ДТП, которое бы не случилось при худшем качестве дорожного покрытия и, соответственно, меньшей скорости движения.

Как сообщалось ранее, проблема плохих дорог и по сей день крайне остро стоит в нашей стране.

К примеру, сразу в нескольких городах России местные власти совместно с общественными организациями приступили к составлению специальной карты некачественных автомобильных магистралей.

Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией.

«В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину.

В городской администрации «Гудку» также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации.

По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал «Гудку» Виктор Травин.
Михаил Прибыловский

Cегодня в СМИ

Первые лица