Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Лихачи поплатились жизнью

Транспорт | Вторник | 03.05.2011 | 13:45
В Омской области нарушители Правил дорожного движения погибли под поездом
В Омской области нарушители Правил дорожного движения погибли под поездом | Транспорт
fotki.yandex.ru
В Омской области на регулируемом переезде перегона Табулга - Чистоозерное тепловоз врезался в автомобиль Nissan.  В результате двое из пяти человек, находившихся в автомобиле, погибли.

Как сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги, ДТП произошло в результате грубого нарушения водителем автомобиля Nissan правил дорожного движения.

«Автомобиль при запрещающем сигнале исправно действующей сигнализации выехал на переезд перед движущимся тепловозом. Машинист применил экстренное торможение, но расстояние для полной остановки было недостаточным», - пояснил представитель железной дороги.

Схода подвижного состава не произошло, задержек движения не было.
В настоящее время по факту ДТП проводится проверка.

Как сообщал «Гудок», на железнодорожных переездах России с начала этого года произошло 70 столкновений автомашин с поездами. При этом особую тревогу у железнодорожников вызывают 19 случаев столкновения машин с пассажирскими и пригородными поездами, что ставило под угрозу жизнь и здоровье многих тысяч людей.

Общее количество пострадавших в январе – марте 2011 года составило 47 человек (в январе – марте 2010 года – 88 человек), в том числе погибли 10 человек (в I квартале 2010-го – 19 человек).

Все случаи ДТП на переездах произошли в результате грубейших нарушений правил дорожного движения водителями машин. В частности, дважды водители объезжали закрытые шлагбаумы, 64 раза проезжали на запрещающий сигнал.

ДТП на переездах негативно сказались и на работе железных дорог. Было повреждено 32 единицы подвижного состава, а совокупный перерыв в движении поездов составил более 42 часов.

Всего на сети действуют свыше 11 тыс. переездов, из которых 2,3 тыс. обслуживаются.
Одно из самых трагических происшествий на железнодорожных переездах произошло 12 октября прошлого года.  Вблизи города Марганец в Днепропетровской области пассажирский автобус «Эталон» столкнулся с маневровым локомотивом.  Авария произошла на переезде Никополь-Марганец, на площадке 116-го километра участка железной дороги Кривой Рог - Запорожье. Жертвами катастрофы стали более 40 пассажиров автобуса (среди них трое детей), еще 10 человек получили тяжелые травмы. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации было привлечено 56 человек и 17 единиц техники.

 Как сообщило ГАИ МВД Украины, причиной трагедии стал выезд автобуса на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора. По данным железнодорожников, автобус начал движение в тот момент, когда локомотив был уже в 15-20 метрах от переезда. Как сообщает пресс-служба Приднепровской железной дороги, переезд Никополь-Марганец был закрыт, на нем была включена сигнализация, которая определяла, что переезд был закрыт для движения автотранспорта. Сигнализация на неохраняемом переезде была исправна.

 По данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины, причиной ДТП стало нарушение водителем автобуса правил дорожного движения в части следования через железнодорожные переезды. «Водитель автобуса проигнорировал запрещающие сигналы светофора переездной светофорной сигнализации и выехал на переезд в непосредственной близости к приближавшемуся поезду, в результате чего произошло столкновение с локомотивом», - говорится в сообщении «Укрзализныци».

 Причиной ДТП в Марганце могла быть ограниченная видимость с рабочего места водителя. Об этом сообщил журналистам 26 октября заместитель министра внутренних дел Василий Фаринник, комментируя ход расследования дела. По словам Василия Фаринника, на месте ДТП было найдено тонированное стекло. Было установлено, что оно размещалось в кабине водителя слева. По данным экспертизы, уровень тонировки был 98%, что могло привести к ограничению видимости водителя слева.

 Следствие рассматривает, как одну из вероятных версий случившегося, следующее: водитель поехал на запрещающий сигнал семафора по привычке, поскольку он в течение 3 месяцев в одно и то же время пересекал данный железнодорожный переезд и ожидал, что в это время по железной дороге проходит только один поезд.

 13 октября вечером на Украине на регулируемом железнодорожном перекрестке перегона Вишневое - Боярка Юго-Западной железной дороги  при столкновении кареты скорой помощи с поездом погибли два человека.  Машина скорой помощи, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области.

 ДТП произошло около 22 часов по московскому времени. Водитель, подъезжая к переезду, увидел поезд, но решил проскочить, не смотря на красный сигнал светофора. «Скорая» выехала на пути и заглохла. Машинист поезда не успел затормозить. «Скорую» разорвало напополам. По словам очевидцев, поезд протащил автомобиль на 100 метров.

 В машине в момент столкновения находились врач, водитель и супружеская пара. Водитель и врач остались живы, их выбросило силой удара, а супружеская пара погибла.
Михаил Прибыловский

Cегодня в СМИ

Первые лица