Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Сухогруз с россиянами едва не пошел на дно

Транспорт | Понедельник | 29.11.2010 | 17:30
У берегов Дании столкнулись два корабля, судно с российским экипажем получило
серьезные повреждения
У берегов Дании столкнулись два корабля, судно с российским экипажем получило 
серьезные повреждения | Транспорт
zman.com
В ночь на 29 ноября в Кильском заливе неподалеку от берегов Дании произошло столкновение двух кораблей. Удар американского контейнеровоза National Glory в борт датского сухогруза Malaga с российско-украинским экипажем привел к серьезным повреждениям корабля с россиянами на борту.

Авария на море произошла вблизи северной гавани Киль. Корабль National Glory 1988 года постройки под флагом США перевозил груз металлолома. Он отделался вмятинами и царапинами. Корабль Malaga оператора Avedoere Shipping A/S 1977 года постройки получил куда более серьезные повреждения, не смог продолжить плавание своим ходом и был взят на буксир. Оба корабля проследовали в восточный порт Киль и встали на причал для расследования обстоятельств аварии.

На борту датского корабля находились шесть граждан России, один гражданин Латвии и один украинец. Сообщений о пострадавших не поступало. В настоящее время по данному факту начата проверка.

В самых оживленных зонах морского транспортного трафика столкновения судов происходят регулярно.

22 ноября в индийском штате Западная Бенгалия столкнулись два контейнеровоза. Один из них перевозил баки с нефтепродуктами. В результате аварии разлива топлива не произошло, никто не пострадал. Контейнеровозы “принадлежат иностранным судоходным компаниям. Один из кораблей получил серьезные повреждения и начало тонуть. Команда береговой охраны прибыла вовремя и контейнеровоз был взят на буксир.

17 ноября норвежское рыболовное судно затонуло у северных берегов страны после столкновения с российским грузовым кораблем
. На борту сейнера находились три человека, и никто из них в результате несчастного случая не пострадал. По показаниям рыбаков, столкновение могло произойти с грузовым судном длиной 150 метров с русскими буквами на борту, которое направлялось в сторону Архангельска. Траулер к моменту прибытия спасателей находился на плаву и затонул не сразу.

28 октября в Ла-Манше столкнулись французский траулер и российский танкер, один член экипажа французского судна получил травмы
. Танкер Krasnodar, принадлежащий компании «Новошип» следовал из Роттердама в один из черноморских портов. В результате столкновения, произошедшего по неизвестным причинам, французский траулер Cap Frehel получил повреждения, один из рыбаков пострадал. Как следует из рапортов вахтенного помощника и вахтенного матроса, рыболовное судно включило свои навигационные огни только перед непосредственным сближением с танкером. После происшествия Cap Frehel остался на ходу и направился во французский порта Сент-Мало. оссийский танкер проследовал далее по назначению.

22 октября в Голландии пассажирский паром столкнулся с грузовым судном и опрокинулся
. Столкновение произошло в канале в провинции Утрехт, в 10 километрах к югу от Амстердама.

В ночь на 21 октября на Волге столкнулись два корабля
.  В 00.30 на пульт дежурного диспетчера МЧС России по Ярославской области от диспетчера движения флота Нижегородского района водных путей и судоходства поступило сообщение о столкновении двух судов: баржи НБ — 4502 с толкачом «Волгарь — 24» и танкера «Волгонефть — 107». По данным ведомства, в результате происшествия люди не пострадали, после столкновения суда отошли к левому берегу р. Волга и судоходство не было нарушено. Баржа была наполнена мазутом объемом 4,4 тыс.тонн, получила вмятины скулы надстройки носовой части. Пробоин в корпусе не обнаружено. Разлива мазута из баржи также удалось избежать.

10 сентября 2010 года в 22.40 произошло столкновение судов на выходе из Белого озера в реку Шексна. Как отмечают в пресс-службе ГУ МЧС Вологодской области, столкнулись по касательной два судна «Волгонефть — 131», порт приписки Астрахань, и «Окский-61», порт приписки — Череповец. Происшествие произошло в районе 712 км Волго-Балта. «Окский-61» следовал из череповецкого порта в С-Петербург с грузом технической соли — 1778 тонн. В результате касательного столкновения суда повреждений не имеют, встали на якорь в стороне от судового хода. На место инцидента должны были прибыть представителей судового надзора и судовой инспекции из г. Белозерска. Специалисты должны установить виновника происшествия. Продолжить движение оба судна смогли вечером 11 сентября.

В середине августа на Рыбинском водохранилище произошло столкновение пассажирского теплохода «Сергей Киров» и грузового теплохода «Василий Осипов»
. При расхождении судов носовая часть баржи протаранила правый борт пассажирского теплохода, в результате чего был затоплен второй отсек судна. В результате инцидента пострадавших нет. ассажиры теплохода «Сергей Киров» были эвакуированы на теплоходы «Москвич 513» и «Москвич 730».

Поздно вечером 14 июля на акватории Амурского залива во Владивостоке в результате столкновения яхты с катером погибли двое человек
.

У побережья Японии 17 июня столкнулись танкер, перевозящий химикаты, и сухогруз. 335-тонный танкер «Кейва-мару» после столкновения затонул. Его экипаж, состоящий из пяти моряков, сумел покинуть судно до того, как оно ушло на дно. Моряков принял на борт сухогруз. В результате повреждения стенки трюма с «Кейва-мару» произошла утечка около 350 кубометров гидроксида магния - вещества, используемого в качестве пищевой добавки, а также применяемого в медицине.

25 мая у берегов Сингапура произошло столкновение танкера с сухогрузом
. В результате аварии в районе инцидента образовалось огромное нефтяное пятно. Столкновение танкера Bunga Kelana 3 и сухогруза Waily произошло в Сингапурском заливе в 13 километрах от берега.  В левом борту танкера в результате удара образовалась пробоина длиной 10 метров. Танкер принадлежит судоходной компании, связанной с малазийской государственной нефтяной корпорацией Petronas. Он был построен в 1998 году.
Михаил Прибыловский

Cегодня в СМИ

Первые лица