Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Автомобили продают с «Калашниковым»

Транспорт | Понедельник | 15.11.2010 | 17:43
Покупателям внедорожников в качестве бонуса дилеры дарят автомат Калашникова
Покупателям внедорожников в качестве бонуса дилеры дарят автомат Калашникова | Транспорт
wordpress.com
Одна из американских компаний-автодилеров объявила рекламную акцию, согласно условиям которой каждый клиент, приобретающий внедорожник, получает в подарок автомат Калашникова. Об этом сообщают зарубежные информационные агентства.

По словам менеджера флоридской компании Nations Trucks Ника Джинетты, идея оказалась на редкость удачной: с начала действия акции продажи в его автосалоне удвоились.

Каждый из клиентов получает не сам автомат, а ваучер на его приобретение в специализированном магазине. Известно, что при желании ваучер можно обменять на 400 долларов или приобрести другое оружие, цена которого не превышает этого порога.

Тому, кто все же решит обзавестись автоматом, перед его приобретением придется пройти обязательную в таких случаях проверку на отсутствие криминального прошлого.

Джинетта признал, что его  неординарная затея не всем пришлась по вкусу. В частности, на него даже жаловались. Между тем, он утверждает, что оружие в случайные руки не должно попасть. «Мой клиент — это обязательно вооруженный человек, без вопросов», — заявил менеджер. Акция в салонах Nations Trucks продлится до конца ноября.

Различные маркетинговые ходы, направленные на увеличение объема продаж автомобилей, перестали быть редкостью.

Как ранее писал «Гудок», «АвтоВАЗ» предложил покупателям поучаствовать в придумывании названия для новой модели автомобиля.

Конкурс «Народной машине – народное название» проводился с 30 июня по 8 июля. Его цель – найти подходящее имя для нового автомобиля Lada на платформе Kalina, производство которого начнется в конце 2011 года. На предприятии рассказали, что автоновинка является обладательницей «современного уровня комфорта, качества и безопасности в сегменте самых доступных автомобилей».

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было придумать название длиной от четырех до семи знаков латиницей и прислать его через форму заявки на сайте Lada.ru.
По информации автогиганта, всего в конкурсе приняли участие более 46 тысяч человек, которые предложили 36 тысяч уникальных вариантов названий для «народного автомобиля».

Победителем объявленного конкурса стал житель Красноярска, который предложил название Lada Granta. Уже известно, что за свою победу мужчина получил машину Lada Kalina.

Эксперты отмечают, что процесс создания названия нового автомобиля – очень сложное и ответственное дело. При выборе «имени» нужно учитывать не только грамматику родного языка, но и народный лексикон. В частности, название машины не должно ассоциироваться с неприличными выражениями. Однако смешные и неудачные названия автомобиля все же встречаются до сих пор.

Один из недавних примеров - название автомобиля Volga Siber или Волга Сайбер. С одной стороны, новинка  автозавода ассоциируется с названием «Сибирь», что привычно для русского человека. Но и тут не обошлось без некоторых нюансов. «Волга»  - это имя женское, а «Сайбер» - имя мужское.  Поэтому встает законный вопрос, как называть владельцу свой автомобиль: мой Волга Сайбер или моя Волга Сайбер.

Легендарный пример неудачного названия – «Жигули». Сейчас, это название автомобиля кажется привычным. Дело в том, что за рубежом название «Жигули» звучало как «Shiguli». Это ассоциировалось у иностранцев со словом «жигало» -  мужчина, живущий за счет женщины. Позднее название было заменено на более благозвучное «Lada». Но маркетологи просчитались и на этот раз: во Франции модель автомобиля стала синонимом слова «ladre», что означала скупой и жадный.

Одним из ярких примеров неудачного названия  стал популярный внедорожник Mitsubishi Pajero. В некоторых странах Европы его название переводиться как «голубой». Позже, данный внедорожник стал продаваться в отдельных странах под названием Mitsubishi Montero.

По мнению экспертов, от названия зависит объем продаж нового автомобиля. Машину с неблагозвучным названием, скорее всего, вряд ли будет ждать коммерческий успех. Считается, что оптимальный выход – это применение цифро-буквенных названий. Видимо, по этой причине тольяттинский автогигант, помня о своем неудачном опыте, отныне продает «Ладу Калину» в Европе под названием Lada-1118 и Lada-1119.
Михаил Белый

Cегодня в СМИ

Первые лица