Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В Сочи не будет пробок

Транспорт | Понедельник | 23.08.2010 | 17:11
В столице Зимних Олимпийских игр 2014 года идет строительство автомобильных
развязок
В столице Зимних Олимпийских игр 2014 года идет строительство автомобильных 
развязок | Транспорт
privetsochi.ru
В центре Сочи, который готовится стать столицей предстоящих Олимпийских игр, на пересечении улиц Виноградной и Донской, началось строительство автомобильной транспортной развязки в двух уровнях. Об этом сообщили в пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.
 
«Когда этот объект олимпийской программы будет построен, о долгих и утомительных пробках на этом участке можно будет забыть, - пояснили в пресс-службе. - Категория дороги - магистральная улица общегородского значения и непрерывного движения. Число полос дороги с капитальным типом покрытия - от одного до четырех, по которым можно будет двигаться с расчетной скоростью 60 км/ч».

В настоящее время дорожные строители главным образом заняты противооползневыми мероприятиями и обустройством подпорных конструкций.

Намеченный срок сдачи развязки - весна 2013 года. Как сообщалось ранее, сейчас в Сочи ведется строительство семи новых автодорожных развязок. Их главная цель - разгрузить городские улицы от автомобильных пробок. Всего по олимпийской программе будут построены 10 автомобильных развязок.

Как сообщалось ранее, затраты на строительство транспортной инфраструктуры в Сочи, где в 2014 году должны состояться Олимпийские игры, остаются одними из самых высоких в мире.

Попытки Министерства транспорта применить современную методику ценообразования при проектировании и строительстве новых трасс не приносят желаемых результатов, отмечают эксперты.
 
При сооружении объектов транспортной инфраструктуры в столице зимней Олимпиады-2014 общие расходы в расчете на один метр дороги в Сочи составят около 200 тысяч долларов
Суммарные затраты на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта - главной транспортной магистрали города составят примерно 100 млрд. рублей. Об этом сообщил генеральный директор ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья» Владимир Кужель. По его словам, этот проект полностью  финансируется из федерального бюджета.
 
Дорога-дублер Курортного проспекта - один из объектов олимпийского строительства в столице зимних Игр-2014. По дублеру Курортного проспекта будут перевозить гостей и участников Олимпийских игр-2014. Известно также, что грузовой транспорт по этой трассе не поедет, его пустят по объездной дороге Сочи.

Общая протяженность новой автомагистрали, которая должна снять проблему автомобильных пробок в столице Олимпиады-2014, составит более 16 километров, включая девять тоннелей и 13 мостов, построенных в сложных условиях гористой местности.

Протяженность этого участка - 5,7 километра, при этом затраты на строительство оценены в 28,9 млрд. рублей, или в 1 млрд. долларов. Таким образом, каждый километр первой очереди автомагистрали обойдется казне примерно в 5 млрд. рублей, или в 167 млн. долларов.

Эксперты подчеркивают, что в российской столице строительство новых дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем. Например, стоимость километра Четвертого кольца Москвы оценивается примерно в 400 млн. долларов, а 50-километровый тоннель обошелся англичанам и французам в 12 млрд.долларов.
 
Расходы Олимпиады в Сочи в 2014 году в десять раз превысили бюджеты прошедших зимних олимпиад в итальянском Турине, американском Солт-Лейк-Сити и канадском Ванкувере. Затраты на подготовку к Играм перевалили за 30 млрд. долларов при первоначальной смете в 12 млрд. Такие цифры были озвучены представителями Министерства регионального развития.
 
Как сообщил на заседании общественного совета по подготовке к Олимпиаде заместитель руководителя Минрегиона Юрий Рейльян, «это 20-летний бюджет Сочи, это совокупность финансовых вливаний в город, совокупный бюджет подготовки к Олимпиаде, развития города и реализации инвестиционных устремлений. Мы серьезно напрягли бюджет. Никакая программа не смогла бы привлечь столько инвестиций».

Железнодорожный транспорт станет основным для участников и многочисленных гостей следующей зимней Олимпиады в Сочи
.

С учетом горного ландшафта региона альтернативы поездам и быть не может. Причём нынешний, довольно печальный опыт Ванкувера, где тысячи туристов столкнулись с огромными транспортными проблемами, только подтверждает правильность ставки на РЖД.
Михаил Белый

Cегодня в СМИ

Первые лица