Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Пока обходятся

Транспорт | Понедельник | 26.07.2010 | 21:11
Новый автомобильный мост с трудом справляется с возросшим потоком транспорта
Новый автомобильный мост с трудом справляется с возросшим потоком транспорта | Транспорт
www.gudok.ru
Железнодорожники готовы пустить дополнительные пригородные поезда в Ульяновске, если региональные власти сделают специальный заказ.

С 20 июля в Ульяновске закрыто движение автотранспорта по старому мосту через Волгу, соединяющему две части города. Там начался ремонт, который планируется завершить к середине августа.

Пока дополнительных пригородных поездов на время ремонта моста не предусмотрено. По словам заместителя начальника КбшЖД по реформированию и работе с органами власти субъектов Федерации Виктора Ломтева, организация пригородных перевозок в регионе осуществляется на основании госзаказа. «На это в бюджете области заложены средства в объёме 16 млн руб. При этом госзаказом не предусмотрено назначение дополнительных поездов», – пояснил Виктор Ломтев. Если же оперативно будут приняты поправки в государственный заказ, то дополнительные поезда появятся. «Подвижной состав и локомотивные бригады есть», – сказал Виктор Ломтев.
Раньше железнодорожники на время ремонта автодорожной части моста предоставляли дополнительные пригородные поезда, так как не было альтернативы. «Сегодня она есть – новый автомобильный мост», – отметил Виктор Ломтев.

По словам ведущего консультанта департамента транспорта и дорожного хозяйства Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области Павла Данилина, благодаря новому мосту удалось переключить основной поток муниципального и частного автотранспорта, чтобы обеспечить транспортное сообщение между правым и левым берегами Волги и районами города.
Однако избежать пробок и скопления людей на остановках в городе не удалось. Новый мост находится на удалении около 15 км от основных городских маршрутов, поэтому дальность автопоездок с учётом движения между районами Верхняя Терраса – Центр – Железнодорожный район выросла до 30 км. В результате часть пассажиропотока уже перешла на пригородное железнодорожное сообщение, которое связывает сразу четыре района города – Верхняя и Нижняя Террасы, Центральный и Железнодорожный. Они расположены на разных берегах Волги, но каких-то аномальных перегрузок пока нет.

«На этом участке курсируют согласно действующему расписанию два пригородных поезда сообщением Ульяновск – Нурлат и Нурлат – Ульяновск с отправлением и прибытием в утренние и вечерние часы. В среднем пассажиропоток составляет около 7 тыс. человек», – говорит начальник Ульяновского пассажирского отдела Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД Олег Стёпин.
Дмитрий Попов

Cегодня в СМИ

Первые лица