Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Требуется летчик на Dassault Falcon 900Ex Easy!

Транспорт | Среда | 14.07.2010 | 05:32
Правительство Боливии ищет пилота для президентского самолета
Правительство Боливии ищет пилота для президентского самолета | Транспорт
bellaciao.org

Правительство Боливии сообщило 13 июля, что ищет международного пилота с налетом не менее 100 часов для нового самолета президента страны Эво Моралеса, передала боливийская радиостанция Erbol.


Самолет Dassault Falcon 900Ex Easy прибыл в столицу Боливии Ла-Пас 2 июля из США, но пилотировать его некому, сообщает РИА Новости.


«В стране нет пилота, частного или из ВВС Боливии, которым мог бы управлять данным аппаратом. У прошедших стажировку на заводе-изготовителе самолета боливийцев нет допуска на пилотирование этой модели. Поэтому мы приглашаем на работу иностранного летчика с налетом не менее 100 часов», - заявил журналистам на пресс-конференции глава администрации президента в ранге министра Оскар Кока (Oscar Coca).


По его словам, в дальнейшем законтрактованный пилот подготовит местный персонал для управления самолетом президента. Ранее сообщалось, что подписанный боливийскими властями с корпорацией Dassault контракт предусматривает, среди прочего, специальную подготовку четырех членов экипажа и четырех техников.


В настоящее время президент Боливии использует небольшой самолет Sabreliner NA-265, приобретенный в 1975 году.


Dassault Falcon 900Ex Easy был куплен «по оказии» во Франции за 38,7 миллиона долларов. Он был спроектирован и построен по заказу английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», но его руководство, внеся залог, не оплатило всю сумму для завершения сделки.


Falcon 900EX - это сочетание широкого просторного салона, хорошо освещенного из больших иллюминаторов, великолепной отделки и современной электроники на борту. Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой, что создает условия для уединения в целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow, офисное и развлекательное оборудование.


Оскар Кока также рассказал, что «приобретенный лайнер очень надежный: у него три мотора, независимая гидравлическая система, шесть колес, три электрогенератора, аккумуляторы безопасности на 73 минуты полета». Летательный аппарат рассчитан максимум на 19 пассажиров и обладает крейсерской скоростью 1100 километров в час. Благодаря широкофюзеляжному салону и роскошному интерьеру, Falcon 900EX Easy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и оптимален для обслуживания дальних маршрутов.


Между тем, боливийские власти не намерены отказываться и от уже согласованного предложения о покупке в России за 30 миллионов долларов президентского «борта» Ан-148 в счет кредита из Москвы.

Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30 % превосходит по экономичности эксплуатируемые самолёты аналогичного класса. 7 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолёту АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334) для перевозки первых лиц российского государства. Кстати, в ноябре 2009 года, был подписан контракт на поставку двух Ан-148 в Мьянму. Вот и президент Боливии Эво Моралес, выбирая себе новый президентский авиалайнер, в 2009 году предпочёл Ан-148.


«Мы купим Ан-148, но он будет изготовлен в соответствии с нашими техническими требованиями только через 24 месяца. А новый самолет для Эво Моралеса нужен уже сегодня», - сообщил ранее министр экономики и финансов Боливии Луис Арсе (Luis Arce).


В начале мая боливийская делегация обсудила в Москве вопросы покупки транспортных вертолетов, президентского самолета, сотрудничества в горнорудном деле, энергетике, добыче углеводородов, а также условия предоставления кредита в 150 миллионов долларов. Правительство РФ также предложило боливийцам создать у себя Центр технического обслуживания российских самолетов, летающих в Южной Америке. Его планируется разместить в центре страны на авиабазе возле городка Чиморе в департаменте Кочабамба. Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» планирует поставить в ближайшие десять лет в Южную Америку около 60 самолетов Ан-148
Елена КНЯЗЕВА

Cегодня в СМИ

Первые лица