Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Транспортные услуги объединили в единый центр

Транспорт | Четверг | 02.04.2015 | 13:11
Новый сервис, создаваемый в Москве, позволит москвичам оспаривать наложенные штрафы и жаловаться на нерадивых водителей
Новый сервис, создаваемый в Москве, позволит москвичам оспаривать наложенные штрафы и жаловаться на нерадивых водителей | Транспорт
Глава департамента транспорта Максим Ликсутов (фото: Антон Тушин/ТАСС)

Все транспортные услуги станут доступны для жителей столицы в новом сервисном центре "Московский транспорт". Центр будет открыт уже во втором квартале текущего года.

 

Как заявил заместитель мэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов, при помощи нового сервиса можно будет обжаловать, например, штраф за парковку, подать заявку на лицензию такси или получить пропуск для грузовика.

 

В режиме одного окна

 

По словам Ликсутова, при помощи "Московского транспорта" жители мегаполиса получать возможность получать почти все транспортные услуги в режиме одного окна. Чиновник уточнил, что здесь, в частности, любой желающий сможет проконсультироваться по правилам парковки, подать заявку на лицензию таксиста или оформить пропуск для грузового ТС.

 

Сервисный центр также будет располагать максимально подробной информацией о работе общественного транспорта. Здесь же готовы принять жалобы москвичей на работу транспортного сектора столицы.

 

По словам Ликсутова, с москвичами будут общаться непосредственно представители всех транспортных ведомств столиц. Глава департамента транспорта в интервью СМИ также заверил, что для посетителей создадут максимально комфортные условия — очередей не предвидится, к тому же центр будет работать даже по субботам.

 

"Жители смогут получать почти все транспортные услуги в одном месте, с минимальными временными затратами и в максимально комфортных условиях", — заявил Ликсутов.

 

В мэрии столицы напомнили, что в настоящее время в городе уже работает круглосуточный контакт-центр "Московский транспорт" и Единый транспортный портал.

 

Напомним, в прошлом году московский сайт государственных услуг — pgu.mos.ru — начал принимать электронные жалобы автомобилистов на водителей, которые нарушают Правила дорожного движения. Сервис получил название "Автохам". В то же время эксперты отмечали, что, как правило, подобные обращения в ГИБДД оказываются неэффективными. "Во-первых, сложно доказать, что факт нарушения был заснят в конкретное время и по нему еще не истек срок давности. Во-вторых, водитель всегда может сказать, что за рулем был не он", — пояснил журналистам президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

 

Сергей Новиков

Cегодня в СМИ

Первые лица