Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Иван Беседин ответил должностью за катастрофу

Транспорт | Вторник | 22.07.2014 | 11:32
Новым начальником столичной подземки назначен бывший руководитель дирекции скоростного сообщения "РЖД" Дмитрий Пегов
Новым начальником столичной подземки назначен бывший руководитель дирекции скоростного сообщения "РЖД" Дмитрий Пегов | Транспорт
Иван Беседин уволен с поста начальника московского метро (фото: ИТАР-ТАСС)

Вместо Ивана Беседина начальником московского метро назначен Дмитрий Пегов. Об этом сегодня, 22 июля, на заседании столичного правительства сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы. В связи с этим руководитель метро Беседин уволен с занимаемой должности. Вместо него назначается Пегов Дмитрий Владимирович", — сказал Собянин.

До сегодняшнего назначения Дмитрий Пегов работал в компании "РЖД", где с февраля 2010 года возглавлял дирекцию скоростного сообщения.

По словам Собянина, перед новым руководителем метрополитена стоит сложная задача — вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, а также доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта. Мэр отметил, что новый руководитель Дмитрий Пегов прошел "полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог".

Дмитрий Пегов в свою очередь заявил, что в первую очередь намерен выяснить точные причины крушения поезда на Арбатско-Покровской линии. В ближайшее время, сказал он, необходимо будет проверить все технологические процессы, которые существуют сейчас в подземке, для того, чтобы в будущем подобная трагедия не повторилась.

Напомним, неделю назад, 15 июля произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа. На перегоне "Парк Победы – Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В результате 22 человека погибли, еще около 150 попали в больницы.  

Выводы последовали

В минувшее воскресенье, 20 июля, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что причиной произошедшей аварии в метрополитене стал не технический сбой, а недостаток дисциплины у отдельных сотрудников метрополитена.

Так, Собянин сообщил, что в метро в настоящее время проходит внутреннее расследование инженерных, технических и коммуникационных служб, а также финансовая проверка. "Можно сказать, что есть конкретные виноватые, которые допустили это — стрелочники или контролеры, или бригадиры", — заявил мэр.

По его словам, в московском метро за последние годы было сделано многое — закупаются новые подвижные составы, ремонтируются пути, вентиляционные системы, строятся новые линии и станции, однако "эта беспрецедентная трагедия морально перечеркнула все". Он также заверил, что сделает "кадровые выводы" по итогам ревизии в московском метрополитене, которая еще не завершена.

В числе возможных «отставников», в частности, назывался глава подземки Иван Беседин и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Последний, к слову, не исключал, что Беседин лишится своего поста. В конце прошлой недели депутаты попросили руководителей Генеральной прокуратуры и Следственного комитета проверить действия Ивана Беседина и Максима Ликсутова на наличие признаков халатности, которая могла иметь отношение к аварии в метро. Кроме того, в вину Беседину журналистами ставилось то, что он не сразу появился на месте катастрофы в подземке, поскольку находился в отпуске.

a:2:{s:4:"TEXT";s:570:"

Новый начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов родился в 1973 году. С 1994 года работает на железнодорожном транспорте. Последовательно занимал должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, машиниста электропоезда, машиниста-инструктора локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителя начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги.

В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «инженер-электромеханик».

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Михаил Прибыловский

Cегодня в СМИ

Первые лица