Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Первый заместитель начальника Дирекции тяги Владимир Кривоносов: Почему я иду на субботник

Субботник | Пятница | 12.04.2019 | 23:43
Традиция проведения субботников в локомотивном комплексе поддерживается на протяжении 100 лет. В ночь на субботу 12 апреля 1919 года в депо Москва-Сортировочная группа рабочих из 15 человек после смены вернулась в цех ремонтировать паровозы. И в протокольной записи организатор мероприятия, председатель партийной деповской ячейки Иван Бураков совместно с рабочими отметили необходимость продолжать инициативу. И уже 10 мая 1919 года состоялся массовый субботник на Московско-Казанской железной дороге, на который вышли 205 человек. Он стал продолжением почина, подхваченного всеми последующими поколениями железнодорожников и граждан страны. 
С тех пор локомотивный комплекс прошёл большой путь развития, превратившись в современную систему обеспечения тяговыми ресурсами растущего объёма перевозок. 16 региональных дирекций тяги насчитывают 148 депо, в которых трудятся более 136 тыс. человек, в том числе 119 тыс. локомотивных бригад. 
В распоряжении дирекции всё больше новых машин, отвечающих современным требованиям. На сеть за последние годы поступило более 5 тыс. локомотивов, и обновление парка будет продолжаться заданными темпами. 
Наша история и энтузиазм, заложенный отцами и дедами, остаются и поддерживаются на высоком уровне. При этом сохранённое нашими стараниями историческое наследие – паровозы – сегодня водят экскурсионные составы. 
Спустя 100 лет локомотивные бригады, ветераны депо Москва-Сортировочная и Свердловск-Сортировочный, выступили с инициативой провести к столетию первого субботника и в преддверии 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне поезда максимального веса по железным дорогам страны. Их почин подхватили и в других региональных дирекциях тяги. Идея преобразовалась в акцию под названием «Эстафета тяжеловесных поездов», которая охватит всю сеть. На Восточном полигоне будут проведены составы массой 7,1 тыс. тонн, на Северо-Западном – массой 9 тыс. тонн. 
Молодое поколение специалистов и руководителей дирекции также принимает активное участие в субботниках, ведь это не только уборка территории локомотивных депо, но и общение, которое сплачивает поколения, способствуют воспитанию культуры производства и социальной ответственности. Дирекция тяги участвует в этом традиционном мероприятии в полном составе. 
Я думаю, что продолжение и развитие заложенных традиций обеспечивает связь поколений в реализации масштабных проектов на благо компании. 

Cегодня в СМИ

Первые лица