Социальная политика / 20.10.21 01:06

Проект «Диалог в команде». Железнодорожникам рассказали о зарплате

В конференции в телеграм-канале HRZD участвовали более 800 работников компании из разных регионов страны

В конференции в телеграм-канале HRZD участвовали более 800 работников компании из разных регионов страны | Социальная политика
фото:Пресс-служба ОАО «РЖД»

Вчера состоялась вторая онлайн-конференция «Диалог в команде», в ходе которой начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» Владимир Никитин ответил на вопросы работников и рассказал о планах обновления раздела «Мой доход» Сервисного портала, о премировании машинистов хоппер-дозаторов и о новой системе вознаграждения работников Дирекции инфраструктуры – теперь их не будут наказывать рублём за отказы техники в других хозяйствах. 

Конференция «Диалог в команде» по теме «Оплата труда и мотивация: из чего складывается ваша зарплата» прошла в телеграм-канале кадрового блока HRZD в режиме голосового чата. В мероприятии участвовали более 800 работников компании из разных регионов страны. Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Станислав Сугак, модератор конференции, сообщил, что тема была выбрана по результатам опроса подписчиков. Порядка 40% респондентов отметили, что их больше всего интересует тема материальной мотивации. 

За час работы начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда Владимир Никитин ответил на вопросы о структуре и порядке выплаты зарплат, премий, об особенностях оплаты работы на удалёнке. 

Он подчеркнул, что ОАО «РЖД» сохраняет конкурентный уровень зарплат работников. Для сотрудников рабочих профессий средний уровень зарплат сегодня превышает 40 тыс. руб. В ряде регионов (например, на Северном Кавказе) зарплата работников компании выше средней по субъекту на 35–40%. Зарплаты в компании ежегодно индексируются не менее двух раз, и размер индексации определяется на основе данных Росстата об уровне инфляции. В этом году из-за высокой инфляционной нагрузки зарплата в компании индексировалась трижды: с 1 марта (на 1,3%), с 1 августа (на 2,4%) и с 1 октября (на 1,4%).

По его словам, раздел «Мой доход» Сервисного портала станет более понятным для пользователей: все позиции в зарплатном листе будут детально описаны. 

Участников конференции интересовали вопросы начисления премии по итогам работы подразделений. «Существующие показатели премирования будут сбалансированы с ключевыми показателями деятельности подразделений компании. Новый документ со дня на день будет утверждён руководством компании. Это обеспечит соответствие оплаты труда работников вложенным усилиям», – сообщил Владимир Никитин.
Кстати, по итогам «Диалога в команде» будет принято решение уравнять условия премирования машинистов хоппер-дозаторов (вознаграждение которых до сих пор было ниже, чем у коллег) с премированием машинистов путевых машинных станций. Стало известно, что изменятся условия премирования в Дирекции инфраструктуры: теперь вознаграждения будут выдавать по хозяйствам, то есть работников не будут наказывать за технический сбой по вине коллег. 

Работники также интересовались условиями оплаты на удалёнке. Сейчас в ОАО «РЖД» в этом режиме трудятся 33 тыс. человек. Владимир Никитин уточнил, что зарплата сохраняется полностью, включая надбавки и премии, а с начала этого года работающим дистанционно полагается компенсация за использование своей оргтехники и гаджетов. При гибком графике также нет поражения в зарплате. На такой график в компании перешли около 10 тыс. сотрудников.



Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Владимир Константинов

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →