Социальная политика / 20.09.21 04:04

Руководители компании приглашают работников на аудиовстречу. Железнодорожники пообщаются с начальниками в Telegram-канале

Возможность присоединиться к разговору и в режиме реального времени услышать ответ на свой вопрос будет у любого сотрудника компании

Возможность присоединиться к разговору и в режиме реального времени услышать ответ на свой вопрос будет у любого сотрудника компании | Социальная политика
фото:Александр Саверкин / ИД «Гудок»

Центр бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» запускает новый для компании формат внутренних коммуникаций – голосовой чат «Диалог в команде». 22 сентября на платформе корпоративного Telegram-канала HRZD состоится первая онлайн-аудиодискуссия – на вопросы работников ответит начальник Департамента социального развития Юлия Алексеева. 

Как рассказал «Гудку» начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Станислав Сугак, канал HRZD в мессенджере Telegram позволит обеспечить лёгкий и быстрый доступ всех желающих к диалогу с руководством РЖД. 

«Возможность присоединиться к разговору и в режиме реального времени услышать ответ на свой вопрос будет у любого сотрудника компании. Кроме того, проект даст дополнительный стимул для развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры», – подчеркнул он.

В аудиодискуссиях примут участие руководители разного уровня. При этом внимание будет сконцентрировано на вопросах, которые больше всего волнуют людей. Будут обсуждаться и изменения в компании, которые затрагивают железнодорожников.

Так, 22 сентября в 10.00 по московскому времени в аудиочат выйдет начальник Департамента социального развития Юлия Алексеева. Тема встречи – «Социальная поддержка в компании: льготы и как ими воспользоваться». 

«В компании существует множество льгот, гарантий и компенсаций для работников. К примеру, корпоративная поддержка для приобретения жилья, предоставление путёвок на санаторно-курортное лечение и в детские лагеря. Перечень льгот регулярно дополняется, расширяются категории работников, которые могут ими воспользоваться, внедряются новые гибкие механизмы их предоставления. В среду во время онлайн-аудиочата я максимально подробно отвечу на все вопросы работников», – рассказала «Гудку» Юлия Алексеева о предстоящей встрече. 

Ориентировочная длительность мероприятия – 60 минут. 
Вопросы можно будет задать во время дискуссии или заранее по телефону горячей линии для работников ОАО «РЖД»: 8-800-100-15-20. Также свой вопрос можно прислать на электронную почту dialog@center.rzd.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Ирина Иванова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное