Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Российские железные дороги» получили медали за нефинансовый отчёт

Социальная политика | Вторник | 21.08.2018 | 22:42
По данным Ernst & Young, 68% инвесторов в мире считают, что нефинансовые результаты играют ключевую роль при принятии инвестиционных решений
По данным Ernst & Young, 68% инвесторов в мире считают, что нефинансовые результаты играют ключевую роль при принятии инвестиционных решений | Социальная политика
Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО "РЖД"
Отчёт о деятельности в области устойчивого развития ОАО «РЖД» за 2017 год завоевал сразу два приза на международном конкурсе нефинансовой отчётности Vision Awards среди транспортных и логистических компаний: золотую медаль за интерактивную версию и серебряную – за бумажную. 

Конкурс нефинансовой отчётности проводится Лигой американских профессионалов в области коммуникаций с 2001 года (LACP). «В этом году в нём приняли участие порядка тысячи организаций из более десятка стран, поэтому конкуренция была предельно жёсткой», – отмечают в LACP.
 
Жюри оценивало отчёты по восьми критериям: первое впечатление, обложка, обращение к акционерам, содержательная часть, финансовые данные, креативность, ясность формулировки главной идеи и доступность информации. 

Отчёт РЖД о деятельности в области устойчивого развития боролся за звание лучшего интерактивного отчёта и лучшего отчёта на бумажном носителе среди транспортных и логистических компаний. Жюри поставило отчёту холдинга 98 баллов из 100, и это позволило РЖД подняться на пьедестал почёта в обеих номинациях. Интерактивная версия получила «золото», бумажная взяла «серебро». При этом отчёт ОАО «РЖД» вошёл в 20 лучших по России и занял 34-е место в регионах Европы, Среднего Востока и Африки. «Такая высокая оценка для компании очень важна. Наша задача популяризировать результаты нашей деятельности, рассказывать о вкладе РЖД в решение общественно значимых социальных вопросов. Корпоративный социальный отчёт – это составляющая бренда компании, и он влияет на конкурентоспособность. Мы, как работодатель, становимся более привлекательны для сотрудников и, как компания, – для инвесторов», – сказал «Гудку» начальник Департамента социального развития ОАО «РЖД» Сергей Черногаев. 

С 2006 года компания ежегодно публично отчитывается о деятельности в области устойчивого развития. По данным Ernst & Young, 68% инвесторов в мире считают, что нефинансовые результаты играют ключевую роль при принятии инвестиционных решений.
«Подготовка нефинансового отчёта – это инструмент управления в компании, который помогает выявлять и точки роста, и проблемы, которые надо решить. Он позволяет улучшить управление процессами, рисками, наладить сбор и анализ информации, вести мониторинг деятельности», – считает управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству Российского союза промышленников и предпринимателей Елена Феоктистова. 

К слову, РЖД в этом году впервые вошли в пятёрку самых дорогих брендов России, рейтинг которых в августе представила компания Brand Finance. Бренд РЖД оценили в 159 млрд руб., рост по сравнению с прошлым годом составил 35%. Впереди Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ» и «Роснефть». 

Мария Абдримова

Cегодня в СМИ

Первые лица