Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Трудоустроиться на Забайкальскую магистраль захотели более 100 человек

Социальная политика | Вторник | 17.04.2018 | 21:24
На полигоне магистрали реализуются масштабные программы, в частности, модернизации БАМа и Транссиба. Востребованы монтёры пути, электромеханики и другие специалисты
На полигоне магистрали реализуются масштабные программы, в частности, модернизации БАМа и Транссиба. Востребованы монтёры пути, электромеханики и другие специалисты | Социальная политика
Сергей Донцов
Забайкальская дорога предложила около 300 рабочих мест посетителям ярмарки вакансий, которая прошла в Чите на базе выставочного центра «Забайкальский». 

К кадровикам дирекций ЗабЖД выстраивались очереди. Соискателей интересовали размер заработной платы, условия работы, требования к кандидатам и содержание социального пакета.
 
На собеседование к столу Забайкальской дирекции по ремонту пути присаживается 22-летний Анатолий Гурулёв. Образование у парня не железнодорожное – окончил Забайкальский многопрофильный техникум, работал в охране. Решил попытать удачу здесь. «Хочу устроиться монтёром пути, – делится он. – Почему бы и нет? Зарплата нормальная: наслышан от знакомого, который там работает». 

Нюансы профессии машиниста за столом Забайкальской дирекции тяги уточняет Сергей, который после окончания политехнического института ищет работу. «По радио слышал о ярмарке, а ещё друзья на дороге работают, говорят, есть вакансии, поэтому пришёл именно сюда. Работа на железной дороге наиболее перспективна, и особенно в Забайкальском крае», – поясняет он . 
Есть и соискатели, уже знакомые с магистралью. Подходит очередь Сергея Власевского, который три года назад работал в локомотивном депо, но обстоятельства так сложились, что пришлось уволиться. «Хочу снова устроиться», – говорит мужчина.

Только за первые три часа за консультацией по трудоустройству к специалистам по управлению персоналом девяти дирекций обратились 102 человека. 
«Требуются кадры для предприятий Дирекции инфраструктуры – она одна из крупнейших, – рассказывает начальник Службы управления персоналом ЗабЖД Александр Дорофеев. – Реализуются масштабные программы, в частности, модернизации БАМа и Транссиба. Востребованы монтёры пути, электромеханики и другие специалисты». 

За будущим пополнением штата пришёл заместитель начальника Забайкальской дирекции по энергообеспечению – начальник отдела управления персоналом организации и нормирования труда Алексей Иванов. «Есть вакансии электромонтёра контактной сети в Магдагачинской дистанции электроснабжения на станции Гонжа. Населённый пункт маленький, и выбрать из местного населения тяжело. Кроме того, есть трудности с укомплектованием машинистами автомотрисы в Хилокской и Магдагачинской дистанциях электроснабжения», – обрисовал он ситуацию.

Человек с улицы, конечно, сразу не сможет управлять автомотрисой: требуется соответствующая подготовка в течение минимум полутора лет. Но энергетики готовы подбирать и обучать даже такой контингент. А в случае трудоустройства обеспечат и необходимыми условиями, и достойной зарплатой. Причём у специалистов, готовых строить карьеру на отдалённых станциях, есть преимущества. Например, им компенсируют затраты по найму жилья, а при наличии свободных площадей в жилищном фонде компании выделят квартиру. «Предусмотрены зональные надбавки в размере 20% машинистам, монтёрам контактной сети, которых не имеет ни одна дистанция, расположенная в пределах Читинского территориального управления ЗабЖД. Есть надбавки за профмастерство, классное звание, класс квалификации. Средняя зарплата по дирекции – 54 тыс. руб. У монтёров – 42 тыс. руб., у машинистов – 53,5 тыс. руб. Плюс по восточному региону повышенный до 50% районный коэффициент», – уточнил Алексей Иванов. 

А молодым работникам при трудоустройстве ещё автоматически устанавливается надбавка 30%, если они прожили минимум пять лет в Забайкальском крае.

Бонусов для тех, кто свяжет судьбу со стальной магистралью, предусмотрено предостаточно. Среди них, по словам Александра Дорофеева, регулярная индексация заработной платы, качественные услуги здравоохранения, льготное ипотечное кредитование, бесплатный проезд в поездах дальнего следования и даже бесплатный перелёт один раз в год на Черноморское побережье.
Всего люди заполнили и оставили у кадровиков более 100 анкет. 
Сергей Донцов

Cегодня в СМИ

Первые лица