Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Командный зачёт

Социальная политика | Среда | 21.03.2018 | 22:04
В Корпоративном университете ОАО «Российские железные дороги» состоялся первый выпуск программы «Стратегический менеджмент»
В Корпоративном университете ОАО «Российские железные дороги» состоялся первый выпуск программы «Стратегический менеджмент»
 | Социальная политика
Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО "РЖД"
В Корпоративном университете РЖД состоялась защита проектов и вручение дипломов выпускникам первого потока образовательной программы для руководителей высшего звена «Стратегический менеджмент». «Каждый проект предлагает интересные решения, направленные на улучшение работы компании. Проекты обязательно будут поддержаны и реализованы, компания заинтересована в этом», – резюмировал председатель экспертной комиссии, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Программа «Стратегический менеджмент» – это программа профессиональной переподготовки, реализованная на базе Корпоративного университета РЖД и направленная на подготовку стратегического кадрового резерва. 
Слушателями программы «Стратегический менеджмент» Корпоративного университета РЖД стали стали 58 человек – руководители холдинга и финалисты молодёжной программы «Лидеры перемен». 

«При подготовке этой программы мы учли лучшие практики бизнес-образования в стране и за рубежом, а также транспортную специфику, – говорит заместитель директора Корпоративного университета РЖД Нигора Мирзакаримова. – В течение полугода участники программы КУ работали над совершенствованием навыков системного понимания бизнеса, методов эффективного управления крупными стратегическими проектами холдинга, повышением личной управленческой эффективности». 

Программа построена на шести образовательных модулях, учитывающих лучшие практики и исследовательские работы в области транспортного развития.  

Слушатели встречались с ведущими представителями научного и экспертного сообществ, отечественного и зарубежного бизнеса. 
В рамках пяти модулей программы участники в составе проектных команд вели разработку проектов изменений, направленных на решение актуальных проблем и бизнес-задач компании под кураторством членов правления, а также руководителей аппарата управления, филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД». 

Шестой модуль – защита проектов – завершился в среду, 21 марта. Участники представили свои наработки экспертной комиссии, в которую вошли заместители руководителя компании и директора ОАО «РЖД». Возглавил комиссию генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Все представленные проекты направлены на решение конкретных практических задач отрасли, связанных, в частности, с развитием полигонных технологий, цифровизацией, управлением инновациями, созданием новых удобных сервисов для клиентов. 

Эксперты оценивали их по ряду критериев, в частности, актуальность проблемы, новизна, глубина проработки, выгоды и эффективность от реализации инициативы. 

Так, цель проекта «Цифровая клиентоориентированность как основа роста бизнеса грузовых перевозок ОАО «РЖД» – сформировать предложения по совершенствованию цифровой модели взаимодействия с клиентами в области грузовых перевозок.
«Поэтому важно предложить клиентам новые цифровые продукты и сервисы, основанные на их реальных потребностях», – рассказал один из разработчиков этого проекта, первый заместитель начальника Северной дороги Сергей Манцевич. 

В первую очередь предлагается создать удобный цифровой интерфейс взаимодействия с клиентом, применив элементы искусственного интеллекта.  
«В цифровом пространстве будут сформированы каналы взаимодействия с клиентом. Получив запрос от клиента через цифровой каталог услуг, мы сможем формировать индивидуальные пакетные предложения», – пояснил Сергей Манцевич. 

При этом важно создать цифровой личный кабинет, который будет выполнять не только справочно-информационную функцию, а станет офисом клиента. 
«Для обеспечения коммуникации между клиентом и колл-центром компании будет применён искусственный интеллект. На Северной дороге он уже запущен в тестовом режиме под рабочим названием «Алиса для бизнеса». 
В результате 90% обращений «Алиса» распределяет по ответственным подразделениям, которые отправляют ответ непосредственно на мобильное устройство клиентов», – рассказал Сергей Манцевич.

Представленный комиссии проект «Создание новой системы обучения производственного персонала с учётом вызовов времени» предполагает внедрение цифрового учебного центра на базе линейных предприятий и учебных центров профессиональных квалификаций (УЦПК). 

А цель проекта «Применение современных информационных технологий при реализации проектов капитального строительства (BIM-технологии)» – сокращение издержек компании за счёт применения технологий цифрового проектирования (BIM) в инвестиционных проектах строительства железнодорожной инфраструктуры объектов ОАО «РЖД». 

Лучшей наградой всем выпускникам программы «Стратегический менеджмент» стало зачисление их в стратегический кадровый резерв холдинга. Защитив проекты, они стали приоритетными кандидатами на должности руководителей высшего звена. 
Отбор кандидатов на обучение в рамках второго потока программы стартует летом 2018 года.
Юлия Соловьёва

Cегодня в СМИ

Первые лица