Наука и образование / 28.12.20 08:01

Мастер-Club для 900 руководителей железных дорог

Несмотря на все ограничения 2020-го, Корпоративному университету РЖД удалось увеличить и количество программ, и слушателей

Несмотря на все ограничения 2020-го, Корпоративному университету РЖД удалось увеличить и количество программ, и слушателей | Наука и образование
фото:Александр Саверкин /ИД «Гудок»

В 2020 году Корпоративный университет РЖД представил программу Мастер-Club для руководителей железных дорог. С октября по декабрь российские эксперты и бизнес-тренеры провели 32 образовательные онлайн-сессии с управленческими командами всех 16 дорог. Виртуальные аудитории университета приняли более 900 слушателей: начальники железных дорог и их заместители, руководители служб и региональных дирекций.

Программа Мастер-Club стартовала в 2018 году для членов правления компании «РЖД» и её аудитория постоянно расширяется: к ней присоединились начальники департаментов и функциональных направлений компании, а с этого года и руководители железных дорог. Формат программы – серия коротких мастер-классов ведущих мировых и российских ученых, предпринимателей, визионеров, бизнес-тренеров и даже деятелей искусств. Тематика встреч – современные тренды в области управления, экономики, инноваций, развития человеческого капитала.

По словам начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергея Саратова, 2020 год стал временем новых решений в развитии человеческого капитала компании: «Программа Мастер-Club для железных дорог стала одним из ключевых элементов системы развития эффективных управленческих команд в регионах. Серия образовательных встреч призвана усиливать корпоративные компетенции руководителей, давать новые инструменты управления и повышения личной эффективности, расширять понимание современных тенденций».
Одним из важных подходов к организации обучения является то, что каждая железная дорога самостоятельно выбирала темы мастер-классов, исходя из своих актуальных потребностей. Корпоративный университет формировал под этот заказ содержание программы, продумывал методику проведения и подбирал наиболее компетентных и известных экспертов.

Перед руководителями железных дорог выступили создатели уникальных методик и научных теорий, авторы книг в области развития бизнеса, личностного и профессионального роста, признанные бестселлерами.

Тему цифровой трансформации компании представил профессор Executive MBА МГИМО, президент холдинга Biolink.Tech Евгений Черешнев. Об эмоциональном интеллекте рассказал бизнес-тренер Радислав Гандапас, а о специфике взаимодействия с представителями разных поколений и основах поведенческой экономики речь шла на мастер-классах руководителя исследовательского центра «RuGenerations – российская школа Теории поколений» Евгения Никонова.

Руководитель коммуникационной группы Strong Дмитрий Сендеров раскрыл темы принципов работы со СМИ, влияния маркетинговых инструментов на поведение клиентов железных дорог. Основы управления репутацией в медиа-среде представил профессор Швейцарского федерального технического института Дмитрий Чернов. Внимание было уделено и теме управления жизненной энергией и стрессом. О ней рассказал известный российский бизнес-тренер, мастер спорта Алексей Щавелёв.

Писатель, основатель компании EVERYCO Владимир Соловьев и бизнес-тренер, эксперт в области организационного развития Константин Харский ответили на вопросы о персональной и организационной эффективности. Мастер-классы по построению высокопроизводительных управленческих команд провели ведущий в России эксперт в области управления изменениями Олег Замышляев и бизнес-тренер в области управления командами Дамир Нигматянов.

Директор Корпоративного университета РЖД Роман Баскин подчёркивает, что мастер-классы спикеров формируют у слушателей основу для создания новых подходов в решении бизнес-вопросов: «Ценность трехчасовых встреч с экспертами заключается в предоставлении возможности руководителям погрузиться в актуальные для них темы, получить представление о международных трендах, проанализировать внешнюю среду. Полученные знания могут быть адаптированы и применимы в решении стратегических задач компании «Российские железные дороги»».
Несмотря на все ограничения 2020-го, Корпоративному университету РЖД удалось увеличить и количество программ, и слушателей. Это стало возможным благодаря новым форматам открытого онлайн-обучения, включая востребованный проект «Знания.live» в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД», образовательные рубрики в аккаунтах университета в социальных сетях.

Программа «Мастер-Club. Железные дороги» будет продолжена и в 2021 году. На повестке новые, ориентированные на практику знания, поддерживающие ключевые векторы стратегического развития компании «Российские железные дороги».

Елена Александрова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

От Мариинска до Тайшета От Мариинска до Тайшета
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Как стать машинистом паровоза Специальный проект «Гудка», посвященный старинным паровозам, ретро-турам и возрожденной профессии

Популярное из регионов

Прямой эфир

Пресс-релизы

В раздел →