Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Молодёжная смена

Наука и образование | Понедельник | 08.10.2018 | 23:18
За год работы половина участников молодёжного проекта пошла на повышение по службе
За год работы половина участников молодёжного проекта пошла на повышение по службе | Наука и образование
Алексей Шмалей/ИД «Гудок»
На минувшей неделе в Саратове избрали новый состав Молодёжного управления (МУ) Приволжской дороги. Двадцать основных постов в команде МУ заняли молодые сотрудники магистрали. Их предшественники отчитались о проделанной за год работе. 

Как уже писал «Гудок», проект «Молодёжное управление» реализуется на ПривЖД с прошлого года. 
По сравнению с традиционными советами молодёжи магистралей у Молодёжного управления другие цели и задачи. Команда МУ фактически дублирует деятельность управления дороги: молодые управленцы работают над привлечением новых клиентов, снижением количества отказов техсредств, улучшением технологии работы подразделений, разрабатывают социально ориентированные проекты. И если членом совета молодёжи может стать любой сотрудник компании, то число вакансий в Молодёжном управлении ограничено, а команда обновляется ежегодно. В этом году на участие претендовали 250 человек, каждый год назначается новый состав «Кандидат должен быть не старше 35 лет, иметь высшее профильное образование и минимум трёхлетний стаж работы на железнодорожном транспорте, – рассказала начальник Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики ПривЖД Мария Ворона. – Претенденты на место в МУ пишут эссе, снимают видеовизитку, сдают тест на знание корпоративных компетенций. Прошедших этот этап отбора ждёт индивидуальное собеседование с первыми руководителями дороги. В результате определяются два кандидата на должность: основной и резервный». 

По словам начальника дороги Сергея Альмеева, Молодёжное управление – это площадка для формирования высокопотенциального кадрового резерва. За первый год реализации проекта девять молодых управленцев пошли на повышение по основной работе. Например, специалист по управлению персоналом Ксения Заставная была назначена заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо Максим Горький по кадрам и социальным вопросам, Иван Иноземцев вырос до заместителя начальника отдела организации и оплаты труда ПривЖД, Александр Егораев стал начальником эксплуатационного вагонного депо Анисовка, а Максим Пахлёбин – заместителем начальника Приволжской дирекции управления движением – начальником центра управления перевозками дирекции. Кроме того, по итогам недавнего общесетевого проекта «Лидеры перемен» Максим Пахлёбин зачислен в стратегический кадровый резерв генерального директора ОАО «РЖД».

«За минувший год в моей жизни изменилось всё – и место работы, и место жительства, и я сам, – признаётся недавно назначенный заместителем начальника конструкторско-технологического бюро ПривЖД Евгений Поддубный. – На собственном опыте убедился в том, что на дороге есть прекрасные возможности для профессионального развития и карьерного роста. Мы стали одной командой, которую волнует будущее дороги и отрасли».

Начальник Молодёжного управления первого созыва Игорь Лопатин отметил, что за год его команда разработала 17 концепт-идей. Пять проектов уже воплощены в жизнь. Среди реализованных – создание электронной торговой площадки для участников транспортно-логистического процесса. «Наши наработки положительно оценило руководство Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, они пригодились разработчикам соответствующего программного обеспечения, внедряемого на сетевом уровне», – отметил Игорь Лопатин. 

Проект «Удалённое рабочее место» даёт работникам возможность выполнять задачи без привязки к конкретному офису. Ещё два начинания МУ увеличили лояльность пассажиров и положительно сказались на востребованности пригородного железнодорожного транспорта. Проект «Улётный экспресс: соединяя прошлое и настоящее» был направлен на привлечение в электрички широкой студенческой аудитории, а «Волжская лыжня» предусматривал организацию интермодального маршрута из Саратова в Хвалынск для любителей активного отдыха. Ещё два проекта первый состав МУ передал по наследству преемникам – это создание в Саратове Детской железной дороги и экспозиционно-выставочного комплекса «Станция Покровск». 

«Проект «Молодёжное управление» формирует профессиональные и корпоративные компетенции молодёжи, обеспечивает реализацию процесса наставничества и становления будущих руководителей», – отметил Сергей Альмеев. По его словам, проект охватывает полигон ПривЖД, но в перспективе его можно тиражировать на всю сеть. 

«Уверен, что руководство поставит перед нами много новых амбициозных задач, а мы сделаем всё, чтобы их решить», – заверил новый начальник молодёжного управления ПривЖД Олег Северин.

Игорь Кияев

Cегодня в СМИ

Первые лица