Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Викторина на знание Правил технической эксплуатации прошла в Интернете

Наука и образование | Воскресенье | 22.07.2018 | 19:27
Информацию о прохождении различных этапов и оценки жюри за каждый конкурс можно было увидеть в режиме реального времени
Информацию о прохождении различных этапов и оценки жюри за каждый конкурс можно было увидеть в режиме реального времени | Наука и образование
Никита Песоцкий/ИД «гудок»
В финале VII общесетевой викторины на знание Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог РФ, который прошёл в Екатеринбурге 18–20 июля, впервые использовались цифровые технологии. Информацию о прохождении различных этапов и оценки жюри за каждый конкурс можно было увидеть в Интернете в режиме реального времени.

«Создание постоянно действующей площадки викторины в Интернете – это требование времени, – отметил председатель организационного комитета викторины, заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Косарев.

Интернет-площадка обеспечила полную прозрачность судейства. Все желающие могли оценить ответы конкурсантов и оценки членов жюри.
 
Помимо выхода в Сеть в викторине было ещё несколько новшеств. Впервые в ней, кроме представителей всех дорог сети, участвовала команда Союза транспортников России. Впервые личный рейтинг участника не влиял на командный результат, а только отражал индивидуальное ранжирование конкурсантов по уровню знаний ПТЭ. 

У каждой команды были шарфы своего цвета, и их стало легче отличить друг от друга. У викторины появился и свой девиз: «Знаем! Понимаем! Применяем!». 

«Прошедший финал был экспериментальным, многое получилось, но есть и над чем работать, – говорит Александр Косарев. – Самым эмоциональным этапом стал брейн-ринг, а самым полезным – решение кейсов на интерактивных столах». 

По его мнению, выросло качество подготовки конкурсантов. Финалисты продемонстрировали умение решать нестандартные ситуации, когда требовалось не только знание ПТЭ, но и умение применять их в разных обстоятельствах. Выше на этот раз была и сплочённость команд. 

В итоге из 254 участников финала экспертами ПТЭ признаны 48 человек в 16 номинациях. Наибольшее количество баллов в индивидуальном ­рейтинге набрали машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Саратов-Пассажирский Приволжской дирекции тяги Александр Лисовой, машинист электропоезда ­Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Александр Астахов, машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо ­Тимашевская Северо-Кавказской дирекции тяги Аркадий Маликов. 
В общем зачёте победила команда Приволжской дороги, на втором месте – команда Дальневосточной, на третьем – Красноярской магистрали.
Геннадий Горда

Cегодня в СМИ

Первые лица