Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Газета «Гудок»: самое интересное за неделю

Итоги | Пятница | 13.10.2017 | 15:36
Обзор значимых и ярких публикаций в «Гудке» с 9 по 13 октября
Обзор значимых и ярких публикаций в «Гудке» с 9 по 13 октября | Итоги
Александр Саверкин/Gudok.ru

Путейцы более чем в два раза превысили суточную норму при реконструкции перегона, рассказал корреспондент Артур Берзин. Во время реконструкции второго главного пути на участке Бутылицы – Кондаково Горьковской железной дороги был установлен рекорд: за сутки реконструировано 3000 м железнодорожного пути. Это самый высокий показатель выполнения данного вида работ за всю историю ОАО «РЖД».


Праздник в честь юбилея Дальневосточной магистрали прошёл во Владивостоке и Хабаровске. Памятную дату отмечали на многих станциях дороги, сообщил корреспондент Павел Усов. В Хабаровске в местном музыкальном театре состоялись торжественное собрание и праздничный концерт. Во Владивостоке были организованы экскурсии для пассажиров по вокзалу и привокзальной площади. Гвоздём программы стал парад железнодорожной техники.


Комитет по транспорту и строительству Госдумы РФ направил в различные органы исполнительной и законодательной власти для внесения предложений законопроект, предлагающий уравнять ответственность ОАО «РЖД» за нарушение сроков доставки грузов с коллегами по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) и альтернативными видами транспорта. Сбор замечаний к документу продлится до 20 октября, сообщил корреспондент Константин Мозговой.

В ОАО «РЖД» считают, что перемены в этой области назрели давно. Количество просрочек доставки на железнодорожном транспорте значительно выросло после передачи вагонного парка операторским компаниям. К примеру, сейчас под погрузку подаётся вагон конкретного владельца, в связи с этим при наличии на станции порожних вагонов, готовых обеспечить погрузку, подсылаются другие вагоны, что вызывает «затаривание» железнодорожной станции. При этом возможности инфраструктуры за последние годы существенно не увеличились, а средства, которые могли бы пойти на её ремонт, возвращаются главным образом владельцам вагонов в виде пени за просрочку доставки.


Российский экспортный центр (РЭЦ) сообщил, что приступил к выполнению государственной программы поддержки экспортёров продовольственной продукции. Экспортёры зерна смогут получить компенсацию половины стоимости транспортных расходов, включая расходы на перевозку по железной дороге. Как сообщил корреспондент Константин Анохин, программа имеет обратную силу: субсидию можно получить за поставки, сделанные после 1 апреля. Выплаты предназначены компаниям, которые отправляли грузы из Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также Челябинской, Новосибирской областей и Алтайского края до пунктов назначения в Забайкальском крае и Бурятии, на Дальнем Востоке и в государствах Центральной Азии. За счёт субсидирования, как считают в правительстве, российские производители смогут нарастить поставки сельхозпродуктов в Китай, Японию, Корею.


После резонансных аварий на переездах глава комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичёв предложил принять федеральную программу строительства двухуровневых путепроводов на железнодорожных переездах, узнала корреспондент Наталья Цыплёва. Как сказал «Гудку» начальник отдела безопасности движения на железнодорожных переездах Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Андрей Чирков, для обеспечения безопасности одних только технических средств недостаточно. Надо повысить ответственность водителей.


В рубрике «Навеки ваш» газета «Гудок» перепечатала интервью с бывшим начальником Юго-Восточной дороги Анатолием Голиусовым.


Родители 11-летнего Георгия Захаряна из Благовещенска не теряли надежды даже тогда, когда во всех клиниках, куда они обращались, врачи наотрез отказывались делать их сыну операцию. «Очень тяжёлый ребёнок, сложный случай, большой риск», – объясняли они свой отказ. Проведение операции стало возможным благодаря совместным усилиям благотворительного фонда «Линия жизни» и фонда «Изгелек», созданного в 2012 году в Башкортостане.
Николай Логинов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица