Пассажирские перевозки / 13.01.22 11:54

Маршрут самопознания. Пассажиры «Сапсанов» прямо в дороге пройдут курс по мотивации

«Сапсан» стал первым поездом, в медиасистеме которого появился обучающий раздел для пассажиров

«Сапсан» стал первым поездом, в медиасистеме которого появился обучающий раздел для пассажиров | Пассажирские перевозки
фото:Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

В медиацентре поезда «Сапсан» появился новый раздел «PROдвижение к успеху. Обучающие курсы». Его тестирование завершилось в канун 2022 года. Пассажиры во время поездки могут пройти интерактивный обучающий курс «Эмоциональный интеллект», чтобы лучше понять себя и повысить мотивацию на саморазвитие.

Курс «Эмоциональный интеллект» выбран не случайно. По мнению учёных, развитие эмоционального интеллекта улучшает аналитические способности человека, придаёт ему уверенность в себе, повышает мотивацию на саморазвитие, а также позволяет оценить уровень восприятия чужих эмоций.

«Мир давно перешёл в интерактивный формат, и онлайн-обучение плотно вошло в нашу жизнь. «Сапсан» стал первым поездом, в медиасистеме которого появился обучающий раздел для пассажиров. Это новое и интересное направление, которое мы планируем развивать», – рассказала заместитель начальника службы по обслуживанию пассажиров, начальник отдела маркетинга ДОСС Алёна Бородина.

Курс состоит из двух частей. Первая – игра-видеотренажёр: автор разработки, генеральный директор компании Biztrain Юлия Пархоменко рассказывает об эмоциональном интеллекте, предлагается посмотреть несколько ситуаций и определить эмоции человека, а также смоделировать решение по ситуации. Вторая часть – игра-фототренажёр, где сначала пассажиру предлагают посмотреть фотографии людей, по которым нужно определить, какую эмоцию испытывает человек. Есть несколько вариантов: удивление, отвращение, интерес, страх, радость, печаль, доверие, злость, стыд. Прохождение двух частей курса занимает около 30 минут – по 15 минут на каждую.

«Участие в записи курсов принимали проводники «Сапсана». На фото они демонстрируют различные эмоции», – поделились в дирекции. В ДОСС считают, что такие курсы позволят сделать путешествие более интересным.

Воспользоваться ресурсами медиацентра пассажир может со своего смартфона или попросить у проводника на время поездки планшет. Контент обновляется регулярно: новости – ежедневно, фильмы – ежемесячно, другие разделы по мере поступления новой информации.

Ещё больше интересных новостей в нашем telegram-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Надежда Кожухова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →