Пассажирские перевозки / 11.10.21 14:34

«Сапсаны» заслужили премию за «Качество обслуживания»

Второй год подряд поезд «Сапсан» становится лауреатом в категории «Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки»

Второй год подряд поезд «Сапсан» становится лауреатом в категории «Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки» | Пассажирские перевозки
фото:Иван Шаповалов / Пресс-служба ОАО «РЖД»

Дирекция скоростного сообщения 8 октября была удостоена премии «Качество обслуживания и права потребителей». Второй год подряд поезд «Сапсан» становится лауреатом в номинации «Розничные услуги» в категории «Транспортные услуги. Железнодорожные перевозки». Он признан лучшим за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.

Ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» вручается с 2009 года наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Её организатор – ООО «Социальные проекты», основным видом деятельности которого являются исследования в области социальных проблем. Она проводится при поддержке Роспотребнадзора, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента по конкурентной политике города Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Среди основных номинаций премии: розничная торговля, розничные услуги, товары народного потребления, франшиза года, услуги для бизнеса, финансовая грамотность и открытость, СМИ для потребителей, выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга «Ромир»).

Лауреатов премии определяли с помощью голосования экспертного совета, а также по итогам онлайн-голосования на сайте премии. Церемония награждения прошла 8 октября в Стамбуле.

Ввиду сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации в мире участие в церемонии награждения со стороны дирекции прошло удалённо.

Поезд «Сапсан» производится корпорацией Siemens специально для России. Ещё в декабре 2019 года начал курсировать обновлённый состав, в котором изменения в интерьере были внесены с учётом пожеланий пассажиров. Теперь в каждом кресле каждого вагона установлены розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, обновлены обивка и чехлы кресел.

А в сентябре этого года в депо Металлострой в Санкт-Петербурге прибыл первый из 13 новых «Сапсанов» – третьей партии поездов из Германии. Договор на её поставку был заключён в 2019 году. В вагоне первого класса «Сапсана» третьей партии есть купе, где вместо кресел установлены два дивана-трансформера. После окончательной настройки и сертификационных испытаний новый поезд выйдет на маршрут уже летом 2022 года.

Помимо улучшенного интерьера, в поезде традиционно предоставляются услуги питания, детская зона и купе-переговорная, мини-офис, места для маломобильных пассажиров, перевозка животных, персональное сопровождение, заказ цветов с доставкой к вагону, сопровождение детей в поездке без родителей и другие. Около года действует услуга консьерж-сервиса для владельцев карт деловой проездной Black и Grey.

Ранее подразделения РЖД уже становились лауреатами этой премии. В 2017 и 2018 годах её вручили Дирекции скоростного сообщения, в 2016 году – «РЖД Тур», а в 2015-м – Федеральной пассажирской компании.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Надежда Кожухова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Популярное из регионов

История

Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки Звено Турксиба. Знаменитая стройка первой пятилетки завершилась в рекордные сроки
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Главная дорога страны. Как Транссиб изменил Россию за 105 лет Самая длинная железная дорога в мире протяженностью 9 288 километров соединяет Москву с Владивостоком, пересекает два континента, 80 населенных пунктов, 8 часовых поясов и 16 больших рек.
Если бы Транссиб строили сейчас, то называли бы крупнейшим инфраструктурным проектом, не имеющим аналогов в мире. В начале XX века это была дорога, без которой Россия не могла бы развиваться как единое государство.

Прямой эфир

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →