Пассажирские перевозки / 24.11.20 20:26

В «Сапсане» теперь можно заказать букет

Цветы можно дополнить коробкой конфет, мягкой игрушкой, сезонными ягодами и фруктами

Цветы можно дополнить коробкой конфет, мягкой игрушкой, сезонными ягодами и фруктами | Пассажирские перевозки
фото:Максим Каширин/Пресс-служба ОАО «РЖД»

На минувшей неделе компания «РЖД» запустила первый на сети сервис доставки цветов. Пока услуга тестируется, цветы доставляются только к поездам «Сапсан», прибывающим в Москву на Курский и Ленинградский вокзалы и Санкт-Петербург. Букеты выбирают сами пассажиры, а доставку осуществляют курьеры компании-партнёра.

Заказать цветы можно в пути, подключившись к информационно-развлекательной системе (медиацентру поезда) или обратившись к проводнику, и выбрать подходящий букет. Оплатить заказ можно в пути следования.

Как рассказали «Гудку» в Дирекции скоростного сообщения, пассажирам на выбор предоставляется несколько вариантов готовых букетов. Букет можно дополнить коробкой конфет, мягкой игрушкой, сезонными ягодами и фруктами.

Можно даже собрать свой оригинальный букет. «На сбор авторских цветочных композиций и подарков потребуется чуть больше времени – примерно два часа до прибытия», – уточнили в дирекции. Простой букет заказывается за 60 минут до прибытия поезда.

Цветочную композицию флористы передадут курьеру, который встретит пассажира на перроне у вагона поезда. «Курьеры используют специальные сумки, которые сохраняют свежесть цветов и защищают их от холода, ветра и дождя. Букеты имеют защитную упаковку дополнительно к декоративной, что позволяет пассажиру привезти их красивыми и свежими», – отметили в дирекции.

Случаются ситуации, когда едешь в другой город на поезде и по прибытии нужен букет цветов. «Именно такие пожелания называли пассажиры нашим проводникам, – рассказали в дирекции. – Доставка цветов к вагону поезда – дополнительный сервис для ценящих своё время людей, а таких среди пассажиров «Сапсана» большинство».

Курьер ждёт у вагона, в котором едет заказчик. Когда поезд подходит, курьер звонит ему. Идентификаторы для получения букета – номера телефона и заказа. Ответственность за доставку покупки несёт цветочная компания.

Подобная услуга доставки цветов оказывалась в столичном аэропорту Шереметьево в 2017–2019 годах. Правда, заказывать букет мог не пассажир самолёта, а любой другой человек, кто не мог лично встретить или делал такой сюрприз прибывающим. Как рассказал «Гудку» представитель компании-партнёра авиаторов, услуга пользовалась популярностью, особенно если самолёт прибывал ночью или в ранние утренние часы.

Надежда Кожухова

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

Актуальное

Пресс-релизы

В раздел →