Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Валерий Веремеев: «Мы пока про инвестиции в автобусы не говорим. Хотя в среднесрочной перспективе, наверное, и не отбрасываем эту идею»

Пассажирские перевозки | Среда | 10.04.2019 | 22:36
АО «Федеральная пассажирская компания» в своем отчете за четвертый квартал 2018 года сообщило об инициативе выхода в автобусный бизнес. О том, в чем состоит эта инициатива и как сейчас выстроено партнерство с автобусными компаниями, по просьбе Gudok.ru на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», организованной газетой «Ведомости», рассказал первый заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Валерий Веремеев.
АО «Федеральная пассажирская компания» в своем отчете за четвертый квартал 2018 года сообщило <a href="http://www.gudok.ru/news/?ID=1453948"><b>об инициативе выхода в автобусный бизнес</b></a>. О том, в чем состоит эта инициатива и как сейчас выстроено партнерство с автобусными компаниями, по просьбе Gudok.ru на конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», организованной газетой «Ведомости», рассказал первый заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Валерий Веремеев. | Пассажирские перевозки
Роман Бобков/Пресс-служба ОАО "РЖД"
Пока это не более чем идея. Мы видим, что сегодня в Европе железнодорожные операторы вошли в автобусный бизнес. Самый показательный  пример - это Deutsche Bahn - у них автобусные перевозчики  успешно работающий по всей Европе. Железнодорожные компании создали мультимодальную платформу путем вхождения в автотранспортные  активы.
Мы пока про инвестиции в автобусы не говорим. Хотя в среднесрочной перспективе, наверное, и не отбрасываем эту идею. 

Пока занимаемся мультимодальностью и выстраиванием цепочки, которая синхронизирована по расписанию, выполняется по сквозному билету и позволяет людям доехать от крупных узловых станций до своих населенных пунктов. Есть конкретные маршруты. Это работает. 
Самое главное - мы, создавая гарантированный заказ для автобусных перевозчиков, создаем для у них новую возможность. Фактически Федеральная пассажирская компания на этих направлениях выступает гарантирующим фрахтователем автобусов. То есть даже если не придет достаточное для окупаемости рейса количество пассажиров, мы покроем выпадающие доходы. Это стимулирует перевозчиков обновлять парк. Там, где мы работаем - это нормальные маршрутки, хорошие, современные автобусы. Водители с прозрачной историей, с чистыми документами и с выдерживанием режимов труда и отдыха. Безопасность на таких маршрутах существенно выше.

Тимур Бек

Cегодня в СМИ

Первые лица