Пассажирские перевозки / 26.10.18 17:50

Железнодорожники в ближайшие сутки восстановят движение поездов между Краснодаром и Туапсе

На перегоне ведется выгрузка щебня для формирования насыпи, работает бульдозерная и путевая техника

На перегоне ведется выгрузка щебня для формирования насыпи, работает бульдозерная и путевая техника

 | Пассажирские перевозки
фото:admkrai.krasnodar.ru

Оперативный штаб ОАО «РЖД», координирующий ход восстановительных работ в зоне стихийного бедствия, поставил задачу открыть движение между Краснодаром и Туапсе в течение ближайших суток, сообщает пресс-центр холдинга. Таким образом, железнодорожное сообщение с Сочи будет восстановлено.

Восстановительные работы ведутся на участке Греческая – Кривенковская Северо-Кавказской железной дороги, где в результате наводнения в Туапсинском районе произошел подмыв железнодорожного пути. В них принимают участие около 300 железнодорожников. На перегоне ведется выгрузка щебня для формирования насыпи, работает бульдозерная и путевая техника.

Всего за текущие сутки выгружено более 400 кубометров щебня, более 300 кубометров бутового камня. Кроме того, произведена расчистка железнодорожных путей от селей в объеме 410 кубометров.

К месту стянуты все службы железной дороги. Одновременно идет восстановление устройств электроснабжения, связи, сигнализации и блокировки. Устанавливаются опоры контактной сети, производится укладка новой рельсошпальной решетки.

Как уже сообщал Gudok.ru, к утру 26 октября в 08:30 работники ОАО «РЖД» восстановили железнодорожный мост на перегоне Шепси – Водопадный, поврежденный в результате наводнения в Туапсинском районе Краснодарского края, и открыли движение поездов по одному из двух путей.
Это позволило обеспечить движение поездов на участке Адлер – Туапсе и отправить поезда, задержанные в районе станции Туапсе, обратно в Сочи, где пассажиры смогут воспользоваться альтернативными видами транспорта или разместиться в гостиницах до полного восстановления движения поездов.

По состоянию на 15 часов 30 минут со станции Туапсе отправлено в сторону Сочи и Адлера 6 пассажирских поездов:

№ 104 Адлер – Москва прибыл в Адлер в 10:49;
№ 680 Адлер – Владикавказ прибыл в Адлер в 13:12;
№ 84 Адлер – Москва прибыл в Адлер в 13:28;
№ 242 Адлер – Иркутск прибыл в Адлер в 13:38;
№ 140 Адлер – Новосибирск прибыл в Адлер в 14:39;
№ 36 Адлер – Санкт-Петербург проследовал станцию Лоо в 15:22.

Кроме того, восстановлено движение пригородного электропоезда «Ласточка», курсирующего между станциями Туапсе и Имеретинский Курорт.

С момента приостановки курсирования поездов в результате сильнейших ливней ОАО «РЖД» предпринимает все возможные меры по скорейшему восстановлению движения поездов в Краснодарском крае. К месту происшествия для отсыпки поврежденных путей со станций Лазаревская и Сочи направлены противоразмывные поезда, включающие вагоны с щебнем и бутовым камнем.

В ликвидации последствий непогоды также задействованы восстановительные поезда Туапсе, Краснодара и Адлера. Всего на месте чрезвычайной ситуации работают около 300 железнодорожников и 43 единицы техники.

Работы по восстановлению пути на участке Туапсе – Кривенковская продолжаются. Оперативным штабом ОАО «РЖД» поставлена задача открыть движение между Краснодаром и Туапсе в течение ближайших суток. Таким образом, железнодорожное сообщение с Сочи будет восстановлено.
К месту происшествия для отсыпки поврежденных путей со станций Лазаревская и Сочи направлены противоразмывные поезда, включающие вагоны с щебнем, бутовым камнем и необходимую технику.

Параллельно Федеральная пассажирская компания обеспечивает авиабилетами пассажиров поездов, задержанных на Кубани. По состоянию на 9 часов утра 53 пассажира, чья поездка была прервана 24-25 октября в связи с погодными условиями в Краснодарском крае, обеспечены авиабилетами на регулярные рейсы авиакомпании «Аэрофлот» за счет Федеральной пассажирской компании.

Работа по организации доставки пассажиров альтернативными способами продолжается в круглосуточном режиме. Пассажиры размещаются в гостиницах, отправляются другими пассажирскими поездами, следующими из Краснодара.

В связи с отменой поездов в направлении Адлера и обратно возврат проездных документов на отмененные поезда производится без удержания платежей и сборов в любой кассе АО «ФПК» в удобное для пассажиров время.

Федеральная пассажирская компания просит пассажиров внимательно следить за информацией об изменении в расписании пассажирских поездов, а также о продаже билетов при планировании поездки. Всю оперативную информацию по ситуации с движением поездов в Краснодарском крае можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 и 8-800-100-1000. 

Пассажирам задержанных в Краснодарском крае поездов предлагаются альтернативные варианты доставки или компенсации стоимости проезда. Пассажиры могут продолжить поездку после открытия движения с переоформлением проездного документа и предоставлением бесплатного места для проживания в гостиницах ОАО «РЖД» или других гостиницах.

Также пассажиры задержанных рейсов могут воспользоваться авиатранспортом за счет средств Федеральной пассажирской компании. При этом время вылета согласовывается индивидуально в зависимости от наличия мест.

Кроме того, предложено произвести возврат стоимости проездных документов без удержания комиссии с начислением 6 тысяч бонусных баллов.

В настоящее время поездные бригады проводят опросы пассажиров задержанных поездов. На вокзалах и станциях работают представители ОАО «РЖД», которые оказывают содействие в реализации одного из выбранных вариантов в индивидуальном порядке.
a:2:{s:4:"TEXT";s:3048:"ОАО «Российские железные дороги» разъяснило пассажирам порядок действий на период перерыва в движении поездов в Краснодарском крае. Согласно информации, размещенной на сайте компании, пассажир поезда дальнего следования может выбирать из нескольких вариантов: ожидать открытия железнодорожного сообщения, отказаться от поездки и получить стоимость проездного документа, осуществить перелет самолетом с возможным последующим продолжением поездки на поезде.

Перерыв в движении поездов в Краснодарском крае произошел из-за ливней и ветра, начавшихся 24 октября. В результате на нескольких участках водой и селевыми потоками были разрушены пути, в том числе мост, на объекты инфраструктуры упали деревья. Это вызвало задержку, отмену и изменение маршрута поездов. Непогода в регионе продолжается, что затрудняет проведение восстановительных работ. Синоптики прогнозируют, что ливни прекратятся  в субботу, 27 октября. Подробности ситуации читайте в материале «Стихия ударила по Черноморским курортам». Вместе с тем, отправка некоторых задержанных поездов уже проведена. 

Памятка ОАО «РЖД» адресована пассажирам, отправляющимся из Адлера, Краснодара, Сочи, Туапсе, города Горячий Ключ и со станций, расположенных между ними, на период перерыва в движении поездов.

В случае желания пассажира продолжить поездку поездом дальнего следования он будет размещен за счет средств АО «Федеральная пассажирская компания» в гостинице с питанием. Для возобновления поездки необходимо обратиться в любую билетную кассу ФПК от станции Адлер до станции Краснодар для оформления бесплатного проездного документа до конечной станции назначения. Билетные кассы работают круглосуточно. 

При отказе пассажира от дальнейшей поездки для возврата стоимости проездного документа без удержания платежей и сборов пассажиру необходимо обратиться в любую билетную кассу ФПК от ст. Адлер до ст. Краснодар по месту нахождения. При этом пассажиру начисляются 6 тысяч баллов по программе «РЖД Бонус», которыми пассажир может воспользоваться после возобновления железнодорожного движения. Для начисления баллов пассажиру необходимо обратиться по телефону «горячей линии» «РЖД Бонус» 8-800-100-1000 или направить заявку по адресу bonus1@fpc.ru, сообщив реквизиты пассажира и поездки.

При желании пассажира оформить поездку самолетом ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии» необходимо обратиться по телефону «горячей линии» ОАО «РЖД» 8-800-775-0000 для подачи заявки на перелет самолетом. При подаче заявки пассажир должен назвать номер поезда, дату выезда, станцию отправления и станцию назначения, номер телефона или адрес электронной почты. В течение 24 часов после получения заявки оператор колл-центра уведомляет пассажира об оформленном электронном авиабилете, сообщает номер бронирования и направляет маршрутную квитанцию на номер телефона или электронную почту. При необходимости на время ожидания вылета пассажир размещается в гостинице за счет средств АО «ФПК».
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Gudok.ru

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →