Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Детям и вегетарианцам дали право выбора

Пассажирские перевозки | Четверг | 19.04.2018 | 13:19
Пассажирами скоростных поездов «Сапсан» предлагается три типовых рациона питания – на основе мяса, птицы или рыбы
Пассажирами скоростных поездов «Сапсан» предлагается три типовых рациона питания – на основе мяса, птицы или рыбы | Пассажирские перевозки
Роман Бобков/Пресс-служба ОАО "РЖД"
Пассажиры, путешествующие  классом эконом+ поездов «Сапсан», теперь могут предварительно выбрать меню питания на время поездки. Ранее эта услуга была доступна пассажирам первого и бизнес-класса.

Питание уже включено в стоимость билета. Выбрать меню можно после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы» на сайте ОАО «РЖД». Сделать выбор надо не менее чем за трое суток до отправления поезда. 

Если заказ не оформлен заранее, пассажиру будет предложен базовый рацион. На выбор предлагаются три рациона питания: базовый, вегетарианский и детский. 

«Для любителей вегетарианских блюд мы предлагаем рацион, в который входят круассан с овощной начинкой, сезонный фрукт – сейчас это яблоко – и напиток на выбор. В базовый рацион включены круассан с курицей, сезонный фрукт и чай или кофе на выбор. А детское меню представлено круассаном с джемом, фруктом и соком», – рассказали в Дирекции скоростного сообщения. 

Пассажирам «Сапсана», путешествующим первым или бизнес-классом, компания-перевозчик предлагает три типовых рациона питания – на основе мяса, птицы или рыбы, а также три специальных – детское, халяльное и вегетарианское. 

В классе эконом питание не включено в стоимость билета. Но за дополнительные деньги пассажир может перекусить в бистро или заказать себе еду через информационно-развлекательную систему прямо в поезде, и ему стюарды принесут заказ прямо к месту. 

Пассажиры поездов дальнего следования АО «ФПК» могут заказать дополнительное питание как в кассах во время покупки билета, так и онлайн на официальном сайте РЖД. Впервые возможность использовать этот сервис через Интернет появилась летом 2017 года в качестве пилотного проекта. На основании положительных отзывов пассажиров, а также ввиду популярности данной услуги сервис был масштабирован и теперь доступен пассажирам 170 поездов АО «ФПК». 
a:2:{s:4:"TEXT";s:171:"В первом квартале 2018 года услугой предзаказа питания воспользовались более 4,5 тыс. пассажиров «Сапсана», что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Яна Позолотчикова

Cегодня в СМИ

Первые лица