Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В поездах можно приобрести фирменную атрибутику Кубка мира

Пассажирские перевозки | Понедельник | 16.04.2018 | 21:58
Пассажирам доступны товары с фирменной символикой  FIFA, в том числе талисман чемпионата – волк Забивака
Пассажирам доступны товары с фирменной символикой  FIFA, в том числе талисман чемпионата – волк Забивака | Пассажирские перевозки
Сергей Бобылев/ТАСС
Во всех поездах дальнего следования ФПК, в «Сапсанах», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, и «Ласточках», соединяющих столицу и Иваново, началась продажа официальных сувениров чемпионата мира по футболу. 

Продавать сувенирную продукцию, талисманы игр (их принято называть маскотами) имеют право партнёры FIFA. Как уже писал «Гудок», в начале апреля ОАО «РЖД» подписало с  FIFA соглашение о присвоении российской компании статуса официального европейского спонсора чемпионата. 

Как пояснили «Гудку» в АО «ФПК», лицензионную продажу продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России осуществляет компания Megalicense Entertainment. Лицензионная сувенирная продукция реализуется в рамках соглашения, подписанного между этой компанией и FIFA. 

Megalicense Entertainment была выбрана по итогам тендера, в котором принимали участие пять российских компаний. Далее компания-перевозчик заказывает сувениры по договору с компаниями-поставщиками, и Megalicense Entertainment продукция поставляется в поезда. Цены устанавливает также компания-перевозчик, в данном случае АО «ФПК» и Дирекция скоростного сообщения. 

В поезда «Сапсан» и «Ласточка» от Москвы до Иваново продукцию поставляет ООО «Бортовые торговые системы» (БТС). Как рассказали «Гудку» в этой компании, перечень сувенирной продукции определяют менеджеры по закупкам БТС, цены и ассортимент согласовываются с Дирекцией скоростного сообщения, после чего продукцию поставляют в поезда. Пассажирам доступны товары с фирменной символикой  FIFA: настольная игра «Монополия FIFA», бандана, детские зонт и нагрудники, красочные пазлы, мягкая шапка, кепка. В «Сапсанах» плюшевая игрушка и набор фигурок с талисманом чемпионата – волком Забивакой. 

Продукцию продают стюарды. Она также доступна в каталоге «САПСАНSHOP» и «ЛАСТОЧКАSHOP». Например, игру «Монополия» можно купить за 2,9 тыс. руб., набор фигурок «Забивака» – за 1,4 тыс. руб., два нагрудника – за 400 руб., зонт – за 800 руб., пазлы – за 150 руб., шапку в форме волка – за 1,4 тыс. руб., взрослую бейсболку за 1,3 тыс. руб., а плю­шевого Забиваку в зависимости от размера – за 1,3 тыс. руб., 1,5 тыс. руб. и 1,8 тыс. руб. «Сувенирную продукцию покупают, расходится весь её перечень – и игрушки «Забивака», и товары для детей с символикой чемпионата», – отметили в БТС.

В «Сапсанах» активно продавалась и сувенирная продукция Олимпийских игр в Сочи. «Довольно много покупали сувенирки, помню, что активно брали и талисманы сочинской Олимпиады, и товары с её символикой. И к чемпионату мира покупают», – рассказал начальник поезда «Сапсан» Игорь Подберезский.

В «Ласточках» продают набор фигурок, шапку и плюшевого Забиваку. Стоимость продукции такая же, как в «Сапсанах». Планируется, что с 1 июня перечень сувенирной продукции будет расширен.
В поездах АО «ФПК» ассортимент сувенирной продукции значительно шире – порядка 30 наименований.

По словам пресс-секретаря пассажирского комплекса ОАО «РЖД» Андрея Кружалина, атрибутику болельщиков и сувениры можно приобрести прямо в пути следования у проводников, что очень удобно, особенно для тех пассажиров, кто будет ездить на матчи в другие города. Приобрести эту продукцию могут все пассажиры, в том числе с паспортами болельщика.

Кроме Забиваки и детских товаров с символикой чемпионата, можно купить магниты, брелоки, подстаканники, кружки, автомобильные наклейки, шарфы, флажки, тарелки и даже игровой мяч и гримм для лица. В поездах дальнего следования плюшевый Забивака в зависимости от размера стоит 1,1 –1,9 тыс. руб., бейсболка – 1,6 тыс. руб. Подстаканник из латуни обойдётся в 2,5 тыс. руб., керамическая кружка – в 600 руб., а мяч – в 580 руб. При этом любителю сувениров можно обойтись и бюджетным вариантом покупки, приобретя флажок за 150 руб., значок за 100 руб. или наклейку за 80 руб.

«В преддверии чемпионата у наших пассажиров появилась возможность уже сейчас оставить себе на память сувенир об этом событии, купив его в одном из наших поездов, – рассказал «Гудку» заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин. – Ведь многие болельщики будут вспоминать чемпионат мира по футболу FIFA в том числе и благодаря сувенирам. Иностранные гости смогут увезти с собой кроме ярких впечатлений и частичку чемпионата мира по футболу, впервые проведённого в России».

В поездах ФПК с полным перечнем сувенирной продукции можно ознакомиться в прейскуранте, размещённом в купе каждого проводника. Кроме того, о товаре рассказывают и сами проводники, которые также ходят с тележками по вагонам.

Продавать сувенирную продукцию ЧМ-2018 как региональные партнёры FIFA имеют право также «Ростелеком» и Альфа-Банк. Так, чуть больше чем за год до главного футбольного события Альфа-Банк и Visa выпустили для всех своих клиентов в России банковскую карту чемпионата мира FIFA 2018. Каждый её обладатель может, совершая привычные банковские операции, копить баллы, которые можно будет потратить на сувенирную продукцию.
a:2:{s:4:"TEXT";s:924:"Сувенирную продукцию к спортивным событиям мирового уровня распространяют на железнодорожных объектах в странах – хозяйках игр. Так, атрибутику зимней Олимпиады-2018 в Пхёнчхане – белого тигрёнка Сухорана, а также канцелярские товары, подушки, термосы, кружки, одежду, сумки, рюкзаки, зонты, брелоки, значки и даже домашние тапочки можно было купить на вокзалах.

Талисман чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии броненосец Фулеко был доступен для приобретения в магазинах с официальной атрибутикой, находившихся на вокзалах.
За полгода до Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро талисманы Игр – Винисиус и Том – также появились в продаже на вокзалах. В киосках с олимпийской атрибутикой их можно было купить за $15.
Во время Евро-2016 во Франции Супер-Виктора, ставшего лицом чемпионата, можно было купить во всех фирменных магазинах UEFA, расположенных на вокзалах по пути следования чемпионата.
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Антон Рубас, Даниил Данченко, Яна Позолотчикова

Cегодня в СМИ

Первые лица