Пассажирские перевозки / 28.03.18 23:04

«Аллегро» становится комфортнее

Перед началом модернизации поездов «Аллегро» был проведён опрос среди пассажиров с целью узнать, что бы им хотелось видеть в обновлённом подвижном составе

Перед началом модернизации поездов «Аллегро» был проведён опрос среди пассажиров с целью узнать, что бы им хотелось видеть в обновлённом подвижном составе | Пассажирские перевозки
фото:Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО "РЖД"

Поезда «Аллегро», курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки, пройдут плановую модернизацию: в них заменят кресла, напольное покрытие и информационные мониторы.   

«Аллегро», который курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки с конца 2010 года, – совместный проект ОАО «РЖД» и государственной железнодорожной компании Финляндии VR Group. 

Эксплуатацию и модернизацию поездов осуществляет их совместное предприятие Oy Karelian Trains LTD. Сегодня на маршруте ежедневно курсируют четыре пары этих скоростных поездов.

На площадку техобслуживания компании VR Group в Хельсинки уже поступил для модернизации первый «Аллегро». Он прибудет в Санкт-­Петербург уже в июне этого года. Согласно графику модернизации второй поезд будет направлен на апгрейд в июле, третий – в сентябре, а четвёртый – в марте следующего года. Все работы по обновлению будут завершены летом 2019 года. 

Это первая крупная модернизация поездов «Аллегро», которая проводится согласно установленному сроку службы и пройденному пути – 2,4 млн км. 
Обновление проводится в рамках договора о техническом обслуживании между ОАО «РЖД» и VR Group. Процесс модернизации будет контролироваться сотрудниками Дирекции скоростного сообщения.

«Перед началом модернизации поездов «Аллегро» был проведён опрос среди пассажиров с целью узнать, что бы им хотелось видеть в обновлённом подвижном составе», – рассказала «Гудку» исполнительный директор компании Oy Karelian Trains LTD Виктория Хурри.
«Модернизация проходит в рамках совместного с VR-Group дизайн-проекта и затронет все классы обслуживания – от изменения интерьера до функциональности вагонов. Первый модернизированный поезд планируется запустить до начала в июне чемпионата мира по футболу», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров Алексей Ильиных.

Обновление коснётся стиля оформления поездов, во всех вагонах всех классов обслуживания заменят обивку кресел. В первом классе они будут более комфортными. Также будут обновлены напольное покрытие вагонов, информационные мониторы. Кресла в вагонах первого класса оснастят розетками для зарядки мобильных устройств. В купе-переговорной станет ещё удобнее – появятся поворачивающиеся кресла, мониторы с возможностью USB-подключения, а также кнопки вызова персонала.

Важно, что повышение уровня комфорта коснётся всех категорий пассажиров, даже самых маленьких. Будет обновлена детская игровая зона. Стены здесь обошьют мягким покрытием, заменят детскую мебель.

Стоит отметить, что модернизация не отразится ни на графике движения, ни на стоимости билетов, количество посадочных мест останется прежним. В России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО «РЖД». При продаже билетов на поезда «Аллегро» расчёты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов. 

С начала этого года поездами «Аллегро» воспользовались более 88 тыс. пассажиров, а с момента запуска поезда – около 2,9 млн пассажиров. Спрос на «Аллегро» ежегодно растёт. К примеру, в прошлом году более 480 тыс. пассажиров выбрали для путешествия из Санкт-Петербурга в Хельсинки именно «Аллегро», что на 22% больше, чем в 2016-м. Повышению привлекательности способствуют гибкие тарифы и акции, сокращение времени в пути следования, а также дополнительные сервисы.

Антон Рубас

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →