Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Президент ОАО «РЖД» назначил Дмитрия Пегова директором компании по пассажирским перевозкам

Пассажирские перевозки | Вторник | 23.05.2017 | 12:18
В новой должности Дмитрий Пегов будет курировать работу АО «ФПК» и пригородных пассажирских компаний
В новой должности Дмитрий Пегов будет курировать работу АО «ФПК» и пригородных пассажирских компаний | Пассажирские перевозки
Аркадий Шаповалов /Gudok.ru

Приказом Олега Белозерова директором ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам назначен Дмитрий Пегов. В его ведении будут находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», деятельность АО «Федеральная пассажирская компания», пригородные пассажирские компании, а также дочерние и зависимые общества, работающие в сфере пассажирских перевозок, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что основными задачами руководителя пассажирского комплекса является актуализация нормативной правовой базы, взаимодействие с федеральными органами власти, повышение внутренней эффективности и улучшение качества работы всех подразделений, входящих в пассажирский бизнес-блок.

Дмитрий Пегов с 1994 года по 2014 годы работал на железной дороге. «Мы хорошо знаем Дмитрия Владимировича как по работе в ОАО «РЖД», где он курировал запуск скоростных поездов, так и по нашему совместному с Московским метрополитеном проекту – Московскому центральному кольцу, – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, представляя Дмитрия Пегова на оперативном совещании в компании. – Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга».

Ранее решением совета директоров от должности вице-президента и члена правления был освобожден Михаил Акулов. Он продолжит работать в должности советника президента ОАО «РЖД». Должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, упразднена.

С 2014 года Дмитрий Пегов занимал пост начальника ГУП «Московский метрополитен». В должности начальника Московского метрополитена он провёл масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро стало более безопасным, технологичным и комфортным. Ориентированность на пассажиров стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг. Условия труда сотрудников метрополитена остались на высоком уровне благодаря подписанию коллективного договора, сохранившего все социальные льготы, выплаты и гарантии.

За последние три года в столичном метрополитене был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры — это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. Контроль над состоянием путевой инфраструктуры удалось повысить за счёт инновационного поезда-лаборатории «Синергия – 2» и самоходного многофункционального диагностического комплекса — СМДК-Мтр.

Продолжилось обновление подвижного состава. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-ой серии «Ока» и 765-ой серии «Москва». Также провели капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт». Близится к завершению программа благоустройства вестибюлей станций и прилегающих к ним подземных переходов. Осуществляется проект по сохранению станций, которые являются памятниками архитектуры. Стартовала программа по замене устаревших турникетов. С 2014 года были открыты 11 новых станций, а протяженность Московского метрополитена увеличилась на 21 километр.

Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. При Дмитрии Пегове в вестибюлях всех станций установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов Службы безопасности, что позволяет осуществлять 100-процентный досмотр входящего пассажиропотока с помощью рамок металлоискателей и значительно повышает меры по обеспечению антитеррористической защищенности Московского метрополитена. Также в активную фазу вошло создание интеллектуальной системы видеонаблюдения. По завершению внедрения данной системы на всех объектах метрополитена появятся более 17 тысяч «умных» видеокамер. Данные от интеллектуального видеонаблюдения поступают в новый Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена, где обрабатываются и хранятся в целях всесторонней защищенности пассажиров и инфраструктуры метро. Центр работает круглосуточно и соединяет воедино все современные технологии и инструменты обеспечения безопасности на транспорте. Это позволяет значительно сократить время реагирования на любые нештатные ситуации.

Под руководством Дмитрия Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце. Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлён благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД».

На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащённых 220-вольтовыми розетками и USB-портами.

В метро и на МЦК появилась современная навигация, разработанная по опыту крупнейших европейских метрополитенов. Так, в переходах и на станциях появились современные типы навигационных носителей, все выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информацию на схемах продублировали на английский язык. Кроме того, заработало первое официальное мобильное приложение Московского метрополитена «Метро Москвы». Оно позволяет пассажирам строить маршруты, получать актуальную информацию о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.

В Московском метрополитене модернизированы практически все сферы деятельности. Изменилась и структура метро — сформированы новые подразделения, такие как: Дирекция обслуживания МЦК, Служба пассажирских сервисов, Дирекция инфраструктуры, Служба качества, Дирекция информационно-технологических систем и систем связи, Медицинская службы, Служба технической политики.

a:2:{s:4:"TEXT";s:1504:"

Дмитрий Пегов родился 22 мая 1973 года в Куйбышеве (ныне Самара). В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, в 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» с присвоением квалификации инженера-электромеханика, в 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации юрист.

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. В 2004 году возглавил моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД». С февраля 2010 года - генеральный директор Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

Имеет множество наград, в том числе награжден знаком «Почетный железнодорожник» за обеспечение качественной перевозки гостей и участников зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Николай Логинов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица