Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Александр Мишарин: «Если мы вскроем поезд – там весь мир»

Пассажирские перевозки | Среда | 29.06.2016 | 19:27
На круглом столе в ИД «Гудок» первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин рассказал о «космополитичности» технологий, которые будут использоваться при строительстве ВСМ Москва - Казань, отметив особый опыт Китая.
На круглом столе в ИД «Гудок» первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин рассказал о «космополитичности» технологий, которые будут использоваться при строительстве ВСМ Москва - Казань, отметив особый опыт Китая.  | Пассажирские перевозки
Максим Каширин/Gudok.ru
Когда говорят, что мы используем китайские технологии, европейские, важно помнить, что нет ни китайских, ни европейских, ни российских технологий - есть международные технологии. Если мы вскроем поезд – там весь мир. Если мы вскроем систему управления автоматикой – там весь мир. Тормозная система - Knorr-Bremse, там есть и Alcatel, и Siemens, и CRRC, там есть устройства энергетики, когда их по элементам разбиваешь, можно и ABB найти. Вопрос в том, чье программное обеспечение, чья сборка и чьи решения. Вопрос в том, с кем мы более тесно сотрудничаем – а это зависит от нашего экономического состояния. Но отвечая на вопрос, чьи это технологии – это лучшие мировые технологии.

Поэтому мы ведем проектирование российско-китайским консорциумом. Китайские коллеги имеют колоссальный опыт, они построили уже более 20 тысяч километров таких дорог, эксплуатируют их, и перевозят по ним больше всех в мире,- они перевозят столько же, сколько и весь остальной мир в совокупности. Поэтому у них побед и ошибок столько же, как и у всего остального мира. У них есть опыт строительства линии Харбин - Далянь в таких же климатических условиях, как у нас, там низкие температуры зимой и высокие летом. С другой стороны, наши технические консультанты – уважаемые французские коллеги, а технический и технологический аудит проведен Deutsche Bahn.

Также у нас создан экспертный совет на базе Петербургского университета путей сообщения и Московского государственного университета путей сообщения под эгидой Академии транспорта, там собраны лучшие представители науки и наши ведущие специалисты, которые имеют всю информацию и доступ к ходу работ. Мы открыто ведем эту работу, и чем быстрее мы обсудим все детали и примем правильные решения, тем меньше у нас вероятность совершить ошибку в процессе реализации.
Мария Платонова, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица