Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Пассажир может оценить процесс покупки билета, интерьер поезда, его санитарное состояние, услуги вагона-ресторана»

Пассажирские перевозки | Четверг | 07.04.2016 | 13:55
ОАО "РЖД" объявило 2016-й год Годом пассажира. Наряду с новыми маршрутами и услугами АО "ФПК" предлагает и эффективные каналы связи для улучшения качества услуг на железной дороге. Как именно пассажиры могут повлиять на работу компании,  рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов
ОАО "РЖД" объявило 2016-й год Годом пассажира. Наряду с новыми маршрутами и услугами АО "ФПК" предлагает и эффективные каналы связи для улучшения качества услуг на железной дороге. Как именно пассажиры могут повлиять на работу компании,  рассказал генеральный директор ФПК Петр Иванов | Пассажирские перевозки
Юрий Машков/ТАСС
В нашей работе мы опираемся на мнение пассажиров и стараемся получать максимальную обратную связь. Для этого открыта и интернет-приемная президента железных дорог Олега Белозерова, организована интернет-приемная Генерального директора АО «ФПК» на сайте компании. Адрес электронной почты гендиректора ФПК есть в каждом вагоне на всех полигонах "Российских железных дорог". С середины февраля в ежемесячном формате руководители филиалов и компании проводят встречи с пассажирами по всей сети "Российских железных дорог".

С конца марта начал работать еще один канал «обратной связи» - опрос пассажиров, цель которого - повысить качество предлагаемых компанией услуг. На сегодняшний день в нем уже приняли участие более полутора тысяч человек. И мы уже можем видеть срез тех вопросов, которые в первую очередь беспокоят пассажиров.

Анкета-отзыв включает в себя 25 вопросов об услугах компании. Пассажир, в том числе, может оценить процесс покупки билета, интерьер поезда, его санитарное состояние, качество и удобство текстильных изделий в поезде, услуги вагона-ресторана. Кроме того, предусмотрена возможность оставить свои замечания и предложения, а также контакты, если пассажир желает получить реакцию на свое замечание.

Из полутора тысяч анкет в пятистах оказались конкретные предложения по улучшению деятельности РЖД. Предложения распространяются по подразделениям дорог, и мы стараемся на полигоне поездов дальнего следования улучшить работу в соответствии с пожеланиями пассажиров.

Онлайн-анкета адаптирована и для смартфонов, а в поездах распространяется листовка с QR–кодом, по которому можно попасть на интернет-страницу анкеты. Кстати, «Стриж», который сегодня перевез миллионного пассажира, - один из первых поездов, в котором есть такие листовки.

Константин Пукемов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица