Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

"Донавиа" с 25 октября меняет аэропорт базирования в Москве

Пассажирские перевозки | Пятница | 14.08.2015 | 19:39
Дочерняя компания "Аэрофлота" переводит рейсы из Шереметьево в Домодедово
Дочерняя компания "Аэрофлота" переводит рейсы из Шереметьево в Домодедово | Пассажирские перевозки
aeroflot-don.ru
Авиакомпания "Донавиа" (входит в группу "Аэрофлот") с начала зимнего расписания 25 октября будет перевозить пассажиров из Москвы в Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные Воды из аэропорта Домодедово, сообщила пресс-служба перевозчика. Сейчас эти рейсы отправляются из столичного аэропорта Шереметьево. 

"Перевод московских рейсов "Донавиа" из аэропорта Шереметьево в Домодедово является запланированным изменением в рамках реализации стратегии группы компаний "Аэрофлот", согласно которой дочерние компании осуществляют свою деятельность в едином стандарте обслуживания, базируясь при этом в современных аэропортах московского авиационного узла — Домодедово и Внуково", — цитирует генерального директора "Донавиа" Александра Стеблина сайт авиакомпании. 

В тексте стратегии группы "Аэрофлот" до 2025 года, опубликованной на сайте авиаперевозчика, информация о планах взаимодействия с дочерними компаниями отсутствует, в "Донавиа" дополнительных комментариев по этой теме не предоставляют. 

Отраслевые эксперты полагают, что таким образом "Аэрофлот" рассчитывает забрать часть пассажиров южных направлений у авиакомпаний-конкурентов, базирующихся в Домодедово. "Для группы авиакомпаний, такой как "Аэрофлот", существует две стратегии развития. Одна — идти по пути максимальной интеграции с региональными "дочками", которые будут подвозить пассажиров для магистральных рейсов "Аэрофлота", — поясняет главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. — Но при таком подходе в конце концов наличие дочерних компаний будет излишним, проще будет перевозить пассажиров собственными рейсами под единым брендом". Другой вариант развития — найти для дочерних перевозчиков новые рынки или ниши, где они получат дополнительных пассажиров. "Фактически "Аэрофлот" начнет забирать пассажиров у конкурентов, базирующихся в Домодедово, добавляя доходность в общий бюджет группы. И эта логика мне кажется правильной", — добавил эксперт. 

Предположения эксперта подтверждаются зимним расписанием самого "Аэрофлота": с 25 октября в Ростов-на-Дону из Шереметьево будут летать собственные рейсы "Аэрофлота", частично заместив рейсы "Донавиа". 

Примечательно, что две другие крупные "дочки" "Аэрофлота" — бюджетная авиакомпания "Победа" и "Оренбургские авиалинии" — выбрали в качестве базового аэропорта Внуково, куда в этом году перевела часть рейсов и "Донавиа". 

a:2:{s:4:"TEXT";s:616:"Авиакомпания "Донавиа" выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и зарубежные страны из аэропортов Ростова-на-Дону, Минеральных Вод, Сочи и Краснодара. Имеет собственный парк самолетов, который состоит из Airbus A319, авиатехническую базу, летные экипажи, наземные службы обеспечения полетов.

С 2007 года "Донавиа" входит в группу компаний "Аэрофлота", которому принадлежит 100% акций авиаперевозчика. В 2008 году авиакомпания "Донавиа" вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA — International Air Transport Association).
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Александр Фролов

Cегодня в СМИ

Первые лица