Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Тверское направление сохранит "плавающее" расписание электричек

Пассажирские перевозки | Понедельник | 20.07.2015 | 12:46
Работы по запуску четвертого главного пути в направлении Москва — Крюково продолжатся до октября
Работы по запуску четвертого главного пути в направлении Москва — Крюково продолжатся до октября  | Пассажирские перевозки
Артем Геодакян/ТАСС
Октябрьская железная дорога укрепляется и расширяется в районе Москвы. Работы по прокладке и обустройству четвертого главного пути Москва — Крюково ведутся здесь уже не первый год, однако уже 1 августа они должны были быть завершены. Именно на эту дату ориентировались железнодорожники, когда говорили о запуске нового подвижного состава в тверском и зеленоградском направлении, и именно 1 августа 2015 года должно было стать отправной точкой отсчета для открытия тактового движения "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом.

Сейчас работы по обустройству четвертого главного пути продолжаются, что вызывает нарастающее недовольство у тех, кто ежедневно ездит из Подмосковья в столицу и обратно — расписание изменяется еженедельно, а некоторые пригородные поезда и вовсе отменяются.

Неудобства, в принципе оправданы: после того, как будут завершены все работы, скоростное движение будет полностью отделено от пригородного. Тогда пассажирские компании смогут существенно снизить интервал между электричками до 5—7 минут. Кроме того, уже неоднократно было объявлено, что изменится и сам подвижной состав, после окончания работ вместо простых электричек здесь начнут ходить "Ласточки" — в планах запустить до 34 пар скоростных поездов в сутки до Крюково и до 16 — до Твери.

После окончания работ изменится и расписание высокоскоростных поездов Москва — Санкт-Петербург. Так, на прошлой неделе президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что тактовое движение поездов "Сапсан" планируется запустить до конца 2015 года. Сейчас ходит семь пар скоростных поездов между двумя столицами, в IV квартале их должно стать 15.

Напомним, что подвижной состав для ежечасного сообщения скоростных поездов стало возможно увеличить после запуска нового поезда "Стриж" из Москвы в Нижний Новгород. Сейчас "Сапсаны" уже готовы к ежечасному курсированию между столицами — дело только за ремонтниками. В настоящий момент строительные работы ведутся на перегоне Крюково — Сходня в районе платформы "Фирсановская", из-за чего там закрыт переезд.
Александр Фролов

Cегодня в СМИ

Первые лица