Новости дня

Качество тяги обсудили в Астрахани

Машиностроение | Пятница | 29.11.2019 | 05:54
Некоторые локомотивы у заказчика в лице ОАО «РЖД» вызывают нарекания
Некоторые локомотивы у заказчика в лице ОАО «РЖД» вызывают нарекания
 | Машиностроение
Наталья Харина
В среду в Астрахани в ходе проведения Дня качества состоялось совещание, посвящённое эксплуатационной надёжности локомотивов и их сервисного обслуживания и заводского ремонта. Речь шла об итогах выполнения намеченных в этом году мероприятий по повышению качества выпускаемых и ремонтируемых машин.

Совещание прошло под председательством заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Дирекции тяги Олега Валинского. В нём приняли участие представители Приволжской дороги, Центра технического аудита ОАО «РЖД», ремонтных заводов, сервисных компаний и предприятий – производителей тягового подвижного состава.

«В таком формате мы собираемся дважды в год, чтобы определить, насколько качественно мы работали весь предыдущий период, – сказал Олег Валинский. – Такая площадка необходима, чтобы мы могли обменяться мнениями, выстроить совместные планы».

В этом году по инвестпрограмме ОАО «РЖД» на сеть поступило 738 новых локомотивов. В 2020 году планируется приобрести 646 машин, но, возможно, цифры будут скорректированы в большую сторону.

Некоторые локомотивы у заказчика в лице ОАО «РЖД» вызывают нарекания.

При инспекторском контроле заводскими приёмщиками выявляется до 50 несоответствийнормативам качества в каждом новом локомотиве и до 130 несоответствий в тех, что подвергались ремонту».

По словам директора Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Юрия Попова, для повышения надёжности выпускаемых машин на 2019 год было разработано 368 мероприятий по всем сериям новых локомотивов. Сейчас из них не выполнено 45. Отсутствие эффекта от реализации мероприятий обусловлено невыполнением работ, требующих определённых финансовых затрат.

«ОАО «РЖД» заинтересовано в повышении эффективности использования тягового подвижного состава. Для обеспечения эксплуатационной надёжности локомотивов необходимо поддерживать постоянное взаимодействие с сервисными компаниями и предприятиями-производителями в части своевременного устранения выявляемых неисправностей и конструктивных недостатков. Качество продукции и услуг требует постоянного улучшения», – отметил Олег Валинский.

Наталья Харина

Cегодня в СМИ

Первые лица