Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Локомотив африканской экономики

Машиностроение | Вторник | 30.10.2018 | 23:33
Новый актив российского «Трансмашхолдинга» может превратить компанию в крупнейшего производителя подвижного состава на Африканском континенте
Новый актив российского «Трансмашхолдинга» может превратить компанию в крупнейшего производителя подвижного состава на Африканском континенте | Машиностроение
Ngage Media Zone
АО «Трансмашхолдинг» сообщило о закрытии сделки по приобретению DCD Rolling Stock – единственного южноафриканского производителя тягового, пассажирского и грузового подвижного состава. Сделка может превратить российский холдинг в крупнейшего производителя подвижного состава на Африканском континенте.  

Соглашение о покупке DCD Rolling Stock – железнодорожного подразделения южноафриканского инжинирингового холдинга DCD Pty. Ltd. – было заключено в июне во время железнодорожной выставки Africa Rail 2018 в Йоханнесбурге. 

По условиям сделки управление производством будет осуществлять компания TMH Africa – она на 70% принадлежит TMH International AG, международному подразделению Трансмашхолдинга, и на 30% – южноафриканскому инвестиционному фонду MJISA. По сообщениям южноафриканской прессы, сумма сделки составила 500 млн южноафриканских рандов ($34 млн). ТМХ стоимость контракта не разглашает. 

Для Трансмашхолдинга завод в Боксбурге, в пригороде Йоханнесбурга, станет первым в Африке. Он будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения. Ожидается, что предприятие будет работать не только для рынка ЮАР, но и для других стран Африки.

Вот уже более ста лет DCD Rolling Stock производит и ремонтирует маневровые и магистральные дизельные локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, а также локомотивные тележки собственной разработки для колеи 1067 мм, которая используется на большей части Африканского континента. 

Главным активом DCD Rolling Stock является завод площадью 45 тыс. кв. метров в Боксбурге. На протяжении последних пяти лет завод прошёл существенную модернизацию: прежние владельцы вложили $16,3 млн в роботизацию производства. В частности, завод был оборудован новейшими роботизированными станками плазменной сварки. Мощности завода позволяют выпускать до 150 дизельных локомотивов в год. 

«Завод в Боксбурге – промышленная площадка мирового класса, с исчерпывающим портфелем производственных технологий», – говорит Джером Буайе, генеральный директор TMH Africa.
В 2016 году завод получил заказ на производство 240 корпусов локомотивов для компании Bombardier, которая участвует в программе обновления  локомотивного парка «Южно-Африканских железных дорог». 

Оператор «Южно-Африканских железных дорог» – компания  Transnet намерена закупить 1064 новых локомотива к следующему году. Всего Transnet планирует потратить до 2050 года на обновление инфраструктуры, локомотивного и вагонного парка около $30 млрд. 

«Мы с нетерпением ожидали закрытия этой сделки – важного этапа реализации нашей инвестиционной стратегии создания «локальных чемпионов» на перспективных международных рынках, – отметил Мартан Вожур, генеральный директор TMH International AG. – Специализируясь на узкоколейном подвижном составе, завод будет обслуживать ­международных клиентов и партнёров холдинга». 



a:2:{s:4:"TEXT";s:312:"ТМХ инвестирует в развитие производственных и ремонтных мощностей и в Аргентине. Весной этого года компания «ТМХ-Аргентина», управляющая ремонтным депо «Мечита» в Буэнос-Айресе, получила заказ на ремонт 24 тепловозов и 160 вагонов из парка «Аргентинских железных дорог». Общая стоимость работ составит $29,7 млн.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Лев Кадик

Cегодня в СМИ

Первые лица