Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В Энгельсе началось совместное производство элементов для рельсовых скреплений пути

Машиностроение | Четверг | 26.10.2017 | 22:35
Инвестиции в новое производство немецкого концерна VOSSLOH AG и АО «БЭТ» составили 500 млн рублей
Инвестиции в новое производство немецкого концерна VOSSLOH AG и АО «БЭТ» составили 500 млн рублей | Машиностроение
Пресс-служба губернатора Саратовской области
В городе Энгельс (Саратовская область) открылся завод по производству новых элементов для рельсовых скреплений верхнего строения пути АО «Фоссло Фасэнинг Системс Рус» в рамках реализации инвестиционного проекта совместного предприятия немецкого концерна VOSSLOH AG и АО «БЭТ» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»).

В церемонии открытия приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, губернатор Саратовской области Валерий Радаев, акционер компании «БЭТ» Игорь Чайка, председатель правления VOSSLOH AG Андреас Буземан и местные чиновники.

«Один из ключевых приоритетов для нас – строительство новой инфраструктуры и модернизация существующих линий, поэтому мы заинтересованы в развитии сотрудничества с ведущими мировыми поставщиками для железнодорожной отрасли и локализации высокотехнологичного производства в России. Для региона открытие производства – позитивное событие с точки зрения поступления налогов, современных технологий и занятости населения», – подчеркнул в своем выступлении Олег Белозёров.

По словам Игоря Чайки, инвестиции в новое производство составили 500 млн руб. (около 7,5 млн евро). Планируемый объём производства – до 5 млн клемм системы «Фоссло» в год. Ожидается, что половину из них будет закупать ОАО «РЖД».

«Клеммы сделаны из высокопрочных полимеров, они прошли весь необходимый цикл испытаний, – отметил Игорь Чайка, – они соответствуют не только требованиям компании «РЖД», но и общепринятым мировым стандартам качества. Испытания проводились на Экспериментальном кольце ВНИИЖТа в течение полутора лет. Они показали, что эти клеммы можно использовать как для пути, где ходят грузовые поезда со скоростью 120 км/ч, так и на линиях пассажирского движения при скоростях до 350 км/ч. Они вполне могут быть использованы на строительстве ВСМ».

Клеммы «Фоссло», кстати, рассчитаны на пропуск тоннажа до 1,5 млрд брутто. Для производства на Энгельсской производственной площадке клемм для скреплений было закуплено и установлено новейшее технологическое оборудование, которое по некоторым параметрам превосходит оборудование, установленное на заводах «Фоссло» в Германии, подчеркнул Андреас Буземан. Он также подчеркнул важность того, что производство всех элементов скреплений для верхнего строения пути полностью локализовано в России.

Добавим, что «Фоссло» выпускает рельсовые скрепления в широком ассортименте, как для балластных, так и для безбалластных путей. Для российского рынка они доработаны с учётом высоких перепадов температуры и способны выдерживать колебания от –60°C до +60°С. Специальные модификации скреплений предназначены для мостовых конструкций.

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев подчеркнул значимость открытия завода для региона: «У нас удобная логистика и хороший инвестиционный климат. Уверен, что компания «Фоссло» пришла к нам в область всерьёз и надолго и открытие площадки – это только первый этап масштабного партнёрства».

Карен Агабабян

Cегодня в СМИ

Первые лица