Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

Новейший метропоезд «Москва» повез первых пассажиров

Машиностроение | Пятница | 14.04.2017 | 17:24
К 2020 году производитель поездов - «Метровагонмаш» - поставит в общей сложности 912 новых вагонов
К 2020 году производитель поездов - «Метровагонмаш» - поставит в общей сложности 912 новых вагонов  | Машиностроение
Агентство городских новостей «Москва»

В электродепо «Выхино» Московского метрополитена 14 апреля состоялась торжественная церемония запуска в эксплуатацию поезда 81-765/766/767 «Москва». Новейший подвижной состав разработан и выпускается на предприятии «Метровагонмаш», входящем в ЗАО «Трансмашхолдинг», сообщает департамент по внешним связям холдинга.

До конца месяца на Таганско-Краснопресненскую линию московского метро выйдут 6 восьмивагонных составов серии «Москва».

При запуске нового поезда мэр Москвы Сергей Собянин поблагодарил работников ОАО «Метровагонмаш» и Московского метрополитена за создание нового поезда, наградил отличившихся сотрудников благодарственными письмами.

Среди пассажиров первого рейса были генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, генеральный директор ОАО «Метровагонмаш» Борис Богатырев, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Участники церемонии совершили поездку на новом поезде от станции «Выхино» до станции «Китай-город».

К запуску поезда Московский метрополитен подготовил масштабную программу торжественных мероприятий – площадкой для них стала станция «Пушкинская».
В ожидании поезда нового поколения 765-ой серии «Москва» на станции «Пушкинская» собрались пассажиры, эксперты в сфере транспорта и просто любители метро. За временем, оставшимся до долгожданного запуска поезда «Москва», можно было следить на специальном табло обратного отсчёта. Для всех собравшихся метрополитен подготовил тематическую викторину, посвящённую своей истории и созданию поезда «Москва». За правильные ответы были предусмотрены специальные сувениры с символикой нового подвижного состава.

Поезд «Москва» создан в 2016 году. Он обеспечен надежной, экологичной, шумо- и теплоизоляцией вагонов. Сконструированы двери с электрическим приводом и увеличенной до 1400 мм шириной дверного проёма, (вместо 1250 мм в вагонах предыдущей модели).

Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручни  имеют специальное «теплое» покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая позволяет снизить на 40% массу пола вагона.

В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Воздух распределяется равномерно по составу, затрагивая и межвагонные переходы. В каждом салоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.

Современная система видеонаблюдения теперь фиксирует не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Освещение салонов производится светодиодными светильниками с возможностью смены температуры цвета. Утром – холодный свет, ближе к вечеру - теплый. В салонах установлены USB-порты, предназначенные для заряжания аккумуляторов гаджетов.

Ранее ОАО «Метровагонмаш» и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва». Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд рублей. По условиям договора поставки должны быть завершены до конца 2018 года. В период с 2017 по 2020 гг. столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии «Москва».

Как уже сообщал Gudok.ru, новые поезда «Москва» начали поступать в метрополитен в начале 2017 года. В течение нескольких месяцев они проходили целый комплекс различных испытаний на линиях метро. Все технические характеристики поездов проверялись в ситуациях, максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации. На основании полученных результатов оперативно принимались решения о необходимости внесения доработок в соответствии с требованиями безопасности движения поезда.

Поезд «Москва» заменит подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии – одной из самых загруженных линий столичного метро. Составы 765-ой серии вместительнее прежних – они способны перевозить более 2 тысяч человек. Салон оснащён современными сидениями повышенной износостойкости. Для удобства пассажиров были увеличены дверные проёмы (до 1,4 метра), теперь в них встроены предупреждающие световые и звуковые индикаторы. По всему поезду организован сквозной проход между вагонами. Количество поручней увеличено на 30%, добавлены специальные места для инвалидных колясок.

Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица