Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«Трансмашхолдинг» построил двухэтажный штабной вагон новой модели

Машиностроение | Четверг | 03.11.2016 | 15:45
Первые два вагона этой модели АО «ФПК» получит в ноябре
Первые два вагона этой модели АО «ФПК» получит в ноябре | Машиностроение
Пресс-служба ЗАО «Трансмашхолдинг»
Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503, сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

«Как правило, штабной вагон входит в состав любого пассажирского поезда. Поскольку АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) начало эксплуатировать двухэтажные поезда с местами для сидения, им тоже понадобились собственные штабные вагоны. Теперь они появились», — пояснил Gudok.ru начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Константин Дорохин.

Новый вагон предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе два места для пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица. Назначенный срок службы кузова нового двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения составляет 40 лет.

В пресс-службе «Трансмашхолдинга» также отметили, что при создании инновационного вагона были максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров.

В салоне новой модели, помимо дополнительных сидячих пассажирских мест, есть зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение и купе с радиооборудованием.

зона отдыха.jpg
фото: Пресс-служба ЗАО «Трансмашхолдинг»

«На наш взгляд, использование новых вагонов будет выгодно и перевозчику, и пассажирам, поскольку вагон позволяет управлять системами поезда и одновременно содержит дополнительные места для сидения. Особое внимание конструкторы уделили нуждам людей с ограниченными возможностями. Для них реализовано сразу несколько современных технических решений», — рассказали Gudok.ru в компании.

В купе для пассажира-колясочника впервые в российском вагоностроении использована «радиусная дверь», которая обеспечивает более свободный доступ к туалету и улучшает внешний вид помещений. В самом купе расположены нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, сиденье, столик, розетки, кнопка вызова проводника и информационное табло, яркость которого меняется в зависимости от уровня освещенности в купе. «Кроме того, при его помощи инвалид по зрению может получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета», — отметили в «Трансмашхолдинге».

купе для инвалидов.jpg
фото: Пресс-служба ЗАО «Трансмашхолдинг»

Все надписи в вагоне, включая номера сидений, продублированы шрифтом Брайля для слабовидящих пассажиров. Информация оперативного, справочного или коммерческого характера в виде бегущей строки отражается на информационных табло салонов вагона и, при необходимости, может транслироваться через аудиосистему.

Как и другие двухэтажные вагоны с местами для сидения (модели 61-4492.01 и 61-4492.02), новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками на 220В. В вагоне имеется возможность подключения мобильных устройств к сети Wi-Fi. В целях мониторинга безопасности в пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры видеонаблюдения.

С учетом пожеланий заказчика — АО «ФПК» — в штабном вагоне установлены багажные стеллажи, специальная витрина для чайной и рекламной продукции и предусмотрено место для двух вендинговых аппаратов, говорится в сообщении «Трансмашхолдинга».

Как рассказали Gudok.ru в «Трансмашхолдинге», по результатам работы приемочной комиссии принято решение о производстве установочной партии вагонов модели 61-4503 в количестве 50 единиц. Согласно подписанному контракту, в ноябре 2016 года первые два вагона модели 61-4503 будут переданы АО «ФПК». Они будут курсировать в составе двухэтажных поездов с местами для сидения Москва — Воронеж.

«Объем выпуска вагонов будет зависеть от планов АО «ФПК» по развитию системы перевозок двухэтажными поездами с местами для сидения. Пока речь идет о передаче перевозчику двух вагонов. Вероятно, решение о дальнейшем производстве будет принято, исходя из опыта их эксплуатации», — пояснили Gudok.ru в пресс-службе «Трансмашхолдинга».

a:2:{s:4:"TEXT";s:834:"ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель железнодорожной техники. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование.

Чистая прибыль «Трансмашхолдинга» по МСФО в 2015 году упала в 31 раз к уровню 2014 года до 327 млн руб., выручка за тот же период снизилась почти на 30% до 98,5 млрд руб.

100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат голландской Breakers Investments BV, 33% в которой владеет французский машиностроительный концерн Alstom, остальные 67% принадлежат структурам предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Анна Булаева, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица