Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*
Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В 2020 году рынок интернет-автомобилей достигнет $151 млрд

Машиностроение | Четверг | 05.05.2016 | 13:19
О революции в автопроме и кардинальном изменении взаимодействия между водителем и его машиной говорили участники бизнес-конференции  Connected Car, прошедшей в Москве. Главную роль в превращении машины в гаджет сыграют технологии высокоскоростной связи - убежден руководитель направления М2М (mashine to mashine) сотового оператора «ВымпелКом» Григорий Сизов
О революции в автопроме и кардинальном изменении взаимодействия между водителем и его машиной говорили участники бизнес-конференции  Connected Car, прошедшей в Москве. Главную роль в превращении машины в гаджет сыграют технологии высокоскоростной связи - убежден руководитель направления М2М (mashine to mashine) сотового оператора «ВымпелКом» Григорий Сизов | Машиностроение
предоставлено пресс-службой "ВымпелКом"
Internet of Things (Интернет вещей) - достаточно молодое, но динамично развивающееся направление бизнеса операторов связи. И самое перспективные в этой отрасли - это проекты Connected Car - «подключенный автомобиль». Технологии подключения автомобиля к сети Интернет предоставляют водителю возможность удаленного управления машиной через мобильное приложение, а автопроизводителю обеспечивают возможность диагностировать неисправности и оказывать услуги на дороге.

В прошлом году мировой рынок Connected Car составлял $37,5 млрд, а по прогнозам Machina Research к 2020 году достигнет $151 млрд. Для операторов связи - это новое направление бизнеса и источник новых абонентов, поскольку проникновение мобильной связи среди населения достигло своего пика и ожидать дальнейшего роста новых подключений в традиционных сферах связи уже нельзя. Сегодня проникновение сервисов Connected Car по всему миру составляет 3,6% и будет только возрастать. "Билайн" в автоотрасли выделяет 3 основных направления: connectivity (связь, - прим. ред.), сервисы для автовладельцев и страховая телематика.

Что интересует автовладельцев и какие сервисы они хотят получить в машине? Наибольшим интересом, например, в США пользуется геолокация - 30% водителей используют приложения по определению местоположения транспорта, 29% - голосовое управление в автомобиле и высоскоростной доступ wi-fi. При этом уровень осведомленности о существующих технологиях еще достаточно низкий. В России проценты могут быть еще меньше, потому что автовладельцам предлагаются не такой широкий выбор, например, wi-fi в автомобиле в Западной Европе и Америке - уже массовой сервис. В России такие услуги только набирают популярность с учетом развития поколения связи 4G. Еще один сервис - страховая телематика. Она в России только зарождается. “Билайн” старается не отставать от мировых тенденций и предлагает своим клиентам самые современные услуги и сервисы.

Сегодня можно говорить, что технологически все участники рынка готовы к динамичному развитию новых видов сервисов в автомобиле и в ближайшие годы мы станем свидетелями стремительно меняющейся отрасли, но, самое главное, что каждый получит удобный и качественный сервис для взаимодействия с автомобилем.

Николай Логинов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица