Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

В Детройте открывается первый автосалон 2016 года

Машиностроение | Понедельник | 11.01.2016 | 13:51
Первое крупное отраслевое шоу нового года ориентируется на североамериканский рынок, но некоторые новинки анонсируются как потенциальные бестселлеры и в России
Первое крупное отраслевое шоу нового года ориентируется на североамериканский рынок, но некоторые новинки анонсируются как потенциальные бестселлеры и в России | Машиностроение
Paul Sancya AP/TASS
11 января в выставочном центре Cobo в деловом районе Детройта открылся Североамериканский международный автосалон - NAIAS 2016. Из представленных на нем новинок на российском рынке традиционно стоит ожидать поступлений от компаний Audi, BMW, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Volvo, Toyota и Hyundai.

Немецкая компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen Group, представляет седан Audi A4 и кроссовер h-tron. Обновленный седан укомплектован 2-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 370 Нм. Мотор соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Quattro. Машина укомплектована стандартным оборудованием, включая дистанционный запуск и остановку двигателя, камеру заднего вида, LED-подсветку салона и трехзонный климат-контроль.
Стоимость Audi A4 в США в отделке FWD Premium стартует от $37 тыс. 300 без учета доставки. Цена текущей версии A4 - $35 тыс. 900.

Отличительная особенность электромобиля h-tron состоит в том, что энергия у него вырабатывается с помощью реакции, происходящей в электрохимическом генераторе между водородом и кислородом.

BMW на стенде в выставочном центре Cobo представила кроссовер X4 M40i и спорткупе M2. «Заряженная» версия кроссовера X4 M40i дебютирует в Детройте с 3-литровым турбомотором. Имея мощность в 365 лошадиных сил и крутящий момент в 465 Нм, он разгоняет машины до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. Заднеприводное спорткупе M2 от семейства M3/M4 унаследовало алюминиевую подвеску, электронно-управляемый задний дифференциал и тормоза. Под капотом машины – 3-литровая рядная турбированная "шестерка" с отдачей 370 л.с. и 465 Нм момента (до 50 Нм в пике). С «механикой» M2 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с, а с 7-ступенчатым «роботом» делает это на 0,2 с быстрее.

Еще один немецкий производитель Mercedes-Benz демонстрирует новое поколение седана E-Class. Новая версия стала больше предшественника – длина увеличилась на 43 мм и достигла 4 метров 923 мм, колесная база вытянулась на 65 мм и равна 2 метрам 939 мм. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,23 (у предыдущего седана – 0,25). Еще одно отличие - подштамповка, «пропущенная» через дверные ручки.

Панель приборов у нового седана виртуальная и объединена с дисплеем мультимедийной системы. Е-Class получил новые опции, включая матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, систему подруливания в поворотах и систему автоматического торможения, которая отслеживает ситуацию не только на полосе автомобиля, но и на соседних. Смартфон со специальным приложением будет использоваться вместо ключа-метки, с его помощью автомобиль можно парковать дистанционно. В линейку моторов включат новый четырехцилиндровый турбодизель модульной конструкции. В сочетании с большинством моторов будет предлагаться 9-ступенчатый «автомат».

Porsche представил в Детройте обновленное семейство спорткаров 911 Turbo. Отдача наддувного мотора выросла на 20 лошадиных сил в сравнении с предыдущим поколением. Новая версия Turbo развивает 540 л.с., а Turbo S – 580 л.с. Время разгона до 100 километров в час уменьшилось на 0,2 с. Самому мощному спорткару с пакетом Sport Chrono требуется менее 3 секунд, чтобы достичь 100 км в час. А 911 Turbo S можно разгнать до 320 км/ч.

Porsche 911 Turbo и Turbo S получили тот же набор опций, что и недавно обновившаяся Carrera: новую мультимедийную систему с картами Google и поддержкой Apple CarPlay, шайбу выбора режимов движения на руле и систему стабилизации, активируемую в режиме Sport. Нос машин теперь можно приподнять на 40 мм - это нужно, например, для того, чтобы въехать по пандусу. В конце января Porsche 911 Turbo и Turbo S начнут продавать в России. Цена на суперкары составит от 11 до 13 млн рублей.

Inifiniti, подразделение японской компании Nissan Motor, покажет в Америке обновленный семиместный кроссовер QX60, который прежде именовался JX. Машина получила новые пружины и амортизаторы. За счет этого должны уменьшиться крены кузова в поворотах. Рулевое управление кроссовера стало острее благодаря перенастроенному усилителю.Также у вседорожника поменялся дизайн решетки радиатора, бамперов, фар и фонарей. QX60 укомплектовали трехслойными боковыми стеклами, за счет чего улучшилась шумоизоляция. Инженеры также добились уменьшения вибраций при помощи активных опор двигателя на версии с гибридной силовой установкой. В России обновленный кроссовер появится в 2016 году. Нынешняя модель предлагается по цене от 2 млн 735 тыс. рублей.

Toyota привезла из Японии в США серийную версию кроссовера C-HR, выпускаемого под брендом Scion. Машина имеет дополнительную пару дверей и базируется на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая через 5 лет ляжет в основу половины новых моделей.

Шведский концерн Volvo привез седан S90. Автомобиль построен на той же новой модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), что и кроссовер XC90. Под капотом S90 стоят двухлитровые четырехцилиндровые моторы - дизельные и бензиновые. Самый мощный бензиновый агрегат версии T6 оснащен двойным наддувом (турбокомпрессор плюс нагнетатель) и развивает 320 л.с. Суммарная мощность гибридной машины T8 - 407 л.с. В списке опций есть четырехзонный климат-контроль, почти полноценный автопилот и улучшенная система City Safety, способная ночью распознавать крупных животных на дороге. За доплату предлагается полный привод и пневмоподвеска. Машина оснащена технологией полуавтономной системы вождения, причем она включена в базовую комплектацию. Таким образом, Volvo стал первым автопроизводителем, для которого подобная система помощи водителю станет стандартной. В частности, новая разработка поможет поворачивать и тормозить в скоростном диапазоне до 130 км/ч, а также держать полосу на дороге с дорожной маркировкой.

Корейская компания Hyundai организовала в Детройте мировую премьеру седана G90 - машины, созданной под новым премиум-брендом Genesis. Автомобиль имеет длину 5,25 м, трехзонный климат-контроль и мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном. Потенциальным покупателям обещают три варианта моторов: атмосферный V6 объемом 3,8 л (334 л.с.), V8 объемом 5,0 л (425 л.с. ) и турбомотор 3,3, развивающий 370 л.с. Все силовые агрегаты сочетаются с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом».

Николай Логинов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица