Новости дня

Мероприятия

Задать вопрос участникам круглого стола
Закрыть
Вопрос участнику
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*

«ЛокоТех» обещает выполнить весь контракт по ремонту 194 вагонов ФПК до конца года

Машиностроение | Пятница | 11.12.2015 | 20:41
Отставание от графика произошло из-за удорожания кредитов в первом полугодии
Отставание от графика произошло из-за удорожания кредитов в первом полугодии | Машиностроение
Алексей Белик/Gudok.ru
Одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Восточной Сибири - Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУЛВРЗ) подтвердил отставание от графика по выполнению ремонтов пассажирских вагонов ОАО «Федеральной пассажирской компании» (ФПК), но пообещал выполнить контракт полностью до конца 2015 года. Об этом сообщила пресс-служба УК «Локомотивные технологии», управляющей компании завода.

Из общего числа подлежащих ремонту 194 вагонов «на сегодняшний день отремонтировано 180 вагонов принадлежности АО «ФПК», в том числе приписки Восточно-Сибирского филиала – 21 вагон», говорится в сообщении пресс-службы. В этом году завод допустил отставание от плана по ремонту, однако к концу года АО «ФПК» ожидает выполнение контракта УУЛВРЗ в полном объеме, сообщила компания.

В «ЛокоТехе» также пояснили Gudok.ru, что отставание работ по договору с ФПК произошло в первой половине 2015 года из-за ухудшения макроэкономической конъюнктуры в стране. «Контракт позволяет заказчику произвести оплату работ в середине года, поэтому под исполнение контракта мы должны кредитоваться. Это учитывалось при заключении договора, но в начале года ставки кредитования в России выросли до 20%, что вызвало необходимость дополнительных расходов в первом полугодии. Из-за этого у нас образовался небольшой дефицит запасных частей. Сейчас мы эти проблемы разрешили и ускорили темпы ремонтов. В октябре и ноябре завод перевыполняет норму и до конца года мы намерены справиться с исполнением контракта в полном объеме», - сообщили в пресс-службе «ЛокоТеха».

В ФПК в ответ на запрос Gudok.ru подтвердили, что отставание по исполнению контракта на ремонт вагонов имеет место, но в компании надеются, что до конца года Улан-Уденский завод выполнит все взятые на себя обязательства. Что касается заключения контракта на следующий год, в компании подчеркнули, что он будет заключен на основании открытых конкурсных процедур.

Ранее о возможном прекращении сотрудничества АО "ФПК" и Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода сообщил начальник Восточно-Сибирского филиала ФПК Дмитрий Жарий на заседании Региональной оперативной комиссии Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Как сообщила газета "Восточно-Сибирский путь", он заявил, что в 2015 году на Улан-Удэнском ЛВРЗ планировалось произвести ремонт 214 вагонов АО «Федеральная пассажирская компания», в том числе 35 вагонов Восточно-Сибирского филиала ФПК. "За 10 месяцев года отремонтировано всего лишь 18 вагонов нашего парка, что на 24 меньше аналогичного периода прошлого года", - констатировал Жарий.

В пресс-службе «ЛокоТеха» подчеркнули, что контракт 2015 года подразумевает ремонт 194 вагонов, а не 214 (это количество вагонов было отремонтировано компанией в 2014 году). «Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с ФПК в 2016 году, - цитирует пресс-служба «ЛокоТеха» генерального директора компании Алексея Белинского. - Ремонт пассажирских вагонов, наряду с ремонтом локомотивов - одно из ключевых направлений деятельности УУЛВРЗ». В ближайшее время АО «ФПК» планирует размещение заказа в рамках открытого конкурса на проведение тяжелых видов ремонта вагонов в 2016 году, в котором могут принять участие заинтересованные вагоноремонтные предприятия, в том числе УУЛВРЗ, подчеркивается в сообщении «ЛокоТеха».

Между тем, как пишет газета "Восточно-Сибирский путь" со ссылкой на слова заместителя директора по техническому развитию УУЛВРЗ Александра Богданова, на заводе хорошо понимают возможные последствия невыполнения действующего контракта. «Заказы АО «ФПК» обеспечивают работой порядка 500 специалистов ЛВРЗ. Потеря такого рынка для нас может стать просто необратимой», – сказал Александр Богданов.
a:2:{s:4:"TEXT";s:643:"С момента вхождения в состав ГК «ЛокоТех» в 2012 году УУЛВРЗ проводит работы по контракту с ФПК, мощности предприятия позволяют проводить ремонт 300 вагонов в год, отмечают в «ЛокоТехе».

Холдинг «ЛокоТех» объединяет компании, специализирующиеся на сервисном обслуживании локомотивного парка на всем его жизненном цикле. В состав холдинга входят такие общества как ОАО «Желдорреммаш», ООО «ТМХ-Сервис», ООО «ТМХС – Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис», ООО «ЛокоТех-Литейные заводы». Управляющей компанией сервисного локомотивного холдинга является УК «Локомотивные технологии».";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Ринат Накипов, Gudok.ru

Cегодня в СМИ

Первые лица